Как вернуть деньги за ботинки, оказавшиеся не кожаными и не качественными, после истечения гарантийного срока?
08.12.2012 купили в ТЦ кожаные ботинки. Есть товарный чек (кассового нет), коробку не дали, сказав, что она мятая. Гарантия 30 дней. На днях увидели, что в некоторых местах эта кожа отслоилась пленкой, как краска на батарее. Т.е. ботинки не кожаные! Что делать? Гарантийный срок закончился. Можем ли мы как-то вернуть деньги за ботинки, которые оказались: 1) не кожаными, 2) не качественными? На какие законы, акты и т. п. можно опираться при общении с продавцом?
На закон "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, Виктория!
Да, можете. В случае обнаружения недостатков, которые возникли до приобретения Вами товара, Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврат денег. Основания - ст.18, 19 ФЗ О защите прав потребителей. Обращайтесь к продавцу с письменным заявлением.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория! Закон "О защите прав потребителей" подробно описывает порядок действий в Вашем случае и устанавливает обязанности продавца. Пишите претензию продавцу со ссылкой на ст.18 закона, требуйте возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить