Как вернуть деньги за ботинки, оказавшиеся не кожаными и не качественными, после истечения гарантийного срока?

• г. Санкт-Петербург

08.12.2012 купили в ТЦ кожаные ботинки. Есть товарный чек (кассового нет), коробку не дали, сказав, что она мятая. Гарантия 30 дней. На днях увидели, что в некоторых местах эта кожа отслоилась пленкой, как краска на батарее. Т.е. ботинки не кожаные! Что делать? Гарантийный срок закончился. Можем ли мы как-то вернуть деньги за ботинки, которые оказались: 1) не кожаными, 2) не качественными? На какие законы, акты и т. п. можно опираться при общении с продавцом?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На закон "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте, Виктория!

Да, можете. В случае обнаружения недостатков, которые возникли до приобретения Вами товара, Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврат денег. Основания - ст.18, 19 ФЗ О защите прав потребителей. Обращайтесь к продавцу с письменным заявлением.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить

Здравствуйте, Виктория! Закон "О защите прав потребителей" подробно описывает порядок действий в Вашем случае и устанавливает обязанности продавца. Пишите претензию продавцу со ссылкой на ст.18 закона, требуйте возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Наталья Петровна
07.12.2014, 18:21

Как решить проблему с порванными сапогами после истечения гарантийного срока

Через месяц порвала кожаные сапоги в районе носка, т.е. оказалась не кожа. Что делать месячный срок гарантии закончился 2 дня назад, самого чека нет есть только товарный чек и коробка.
Читать ответы (1)
Ольга
24.03.2009, 22:45

Гарантия еще не истекла или только при наличии брака и дефекта мне вернут деньги?

Купила ботики. При покупке не оратила внимания что они кожа/зам. Ботинки одевала 2 раза. Гарантия 14 дней. Чек и коробка сохранена. Подскажите: Могу ли я вернуть их в магазин и получить обратно деньги. Гарантия еще не истекла или только при наличии брака и дефекта мне вернут деньги?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
04.12.2017, 07:12

Как вернуть мембранную обувь не соответствующую качеству и получить возмещение?

Добрый день! Была приобретена мембранная обувь, которая оказалась не соответствует заявленным качествам. Нога в ней потеет, обувь села при носке, Гарантийный срок ещё не закончился, а срок возврата в 14 дней закончился. Товарный чек и коробка есть. Как вернуть обувь не соответсвующую заявленному качеству, и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Гость_2735721
08.12.2014, 20:20

Различная структура верха ботинок - дефект или особенность?

Купил ботинки! Верх ботинок сделан из кожи разной структуры. У одного ботинка кожа рифленая, у другого более гладкая. Понятно, что кожаные изделия не могут иметь одинаковый рисунок структуры, но на одном ботинке его практически не заметно. Брак ли это?
Читать ответы (7)
Ирина викторовна
20.01.2015, 13:24

Проблема с гарантией - ботинки лопнули, но продавец изменил условия. Как вернуть деньги?

Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия Викторовна
10.08.2014, 19:50

Какие статьи УК помогут в этом и в какой срок возможно вернуть средства?

Купили на рынке куртку кожаную. В коже не разбираемся. Приехали домой, показала подруге, она кожей занимается, оказалось, что это не кожа. Чека нет, но нас было трое. Что можно сделать, как вернуть деньги? На какие статьи УК нужно опираться? И в какой срок можно получить обратно деньги? Со дня покупки прошло 5 дней. Спасибо.
Читать ответы (2)
Валентина
17.04.2018, 20:40

Проблема с отклеивающейся кожей на осенних ботинках после истечения гарантии. Что делать?

В ноябре 2017 года купила ботинки в магазине Экко, на одном ботинке на каблуке стала отклеиваться кожа, гарантия 90 дней закончилась. Ботинки осенние. Что делать?
Читать ответы (4)
Гость_2705564
01.07.2015, 08:41

Проблема с трещиной в сандалиях - в чем основание для возврата или обмена?

Купила сандалии 30 мая. К великому удивлению, вчера, 1 июля, обнаружила трещину по всей подошве. Товарный чек выдан не был. Товар оплачивался по карте, есть возможность распечатать платежку. На коробке надпись - гарантия 30 дней, дата производства январь 2015 г. В законе о защите прав потребителей установлены гарантийные сроки на сезонную обувь, т.е. на летнюю обувь с 1 мая по 1 сентября. Боюсь, что продавец будет ссылаться на информацию, указанную на коробке - 30 дней. Получается, что продавец будет противоречить закону о ЗПП? Есть ли у меня шанс вернуть деньги за обувь, обменять на другую, если продавец будет настаивать, что гарантийный срок на сандалии вышел (30 дней), а закон о защите прав потребителей гласит о гарантии на сезон?! Будет ли являться выписка с кредитной карты, подтверждающим оплату документом, если нет кассового чека на руках? Спасибо.
Читать ответы (4)
Анастасия
14.10.2016, 09:15

Как решить проблему треснувшей кожи на осенних ботинках без гарантии

Я 16 дней назад приобрела осенние ботинки из натуральной лаковой кожи в другом городе. Чек и коробка есть. Сегодня увидела, что кожа треснула в месте сгиба. Что делать, если в этом городе я смогу появиться не раньше зимы, т. е. гарантия уже пройдет.
Читать ответы (2)
Алексей
01.12.2021, 06:39

Как защитить свои права при выцветании кожи на диване после истечения гарантийного срока

Я купил кожаный диван белого цвета, через три года эксплуатации кожа подголовников приобрела розовый цвет. Ответ производителя на Претензионный акт - закончился гарантийный срок эксплуатации. Я хочу как минимум замену кожи подголовников. Какие у меня права, что делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)