В компьютерном магазине мной было куплено следующее оборудование:-mobile-rack-external box, всего на 1535 рублей.

• г. Кемерово

У меня следующая ситуация:

В компьютерном магазине мной было куплено следующее оборудование:-mobile-rack-external box, всего на 1535 рублей.

В первый же день mobil-rack оказался не исправен, в дополнение ко всему он испортил оборудование, которое с ним работало (2 жестких диска).

В гарантийном обязательстве магазина есть следующие пункты:-финансовые потери, вызванные неисправностью приобретенного оборудования, возмещению не подлежат;-компания не несет ответственности за любую потерю данных с устройств информации, до или во время ремонта изделия;

В связи с этим у меня вопрос, могу ли я требовать возмещения стоимости услуг-по переносу информации с неработающих жестких дисков на рабочий-по ремонту этих не работающих жестких дисков.

За ранее благодарен.

С уважением,

Евгений.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, Вы можете предъявить такое требование, несмотря на указанные Вами положения договора. Согласно статье 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" вред, причиненный имуществу потребителя вследствие недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет. Поэтому в силу статьи 168 ГК РФ заключенный Вами договор в части пунктов об освобождении продавца от обязанности возместить ущерб является ничтожным, поскольку противоречит статье 14 Закона РФ "О защите прав потребителей".

С уважением,

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Наталья
23.02.2016, 22:58

Возможность обмена или возврата денег при покупке игры для X-BOX, требующей дополнительного оборудования

Дравствуйте! Мой ребенок сегодня купил диск с игрой для X-BOX. Когда дома стал устанавливать игру, оказалось, что для установки и игры с этого диска необходимо дополнительное оборудование (жесткий диск), которого у нас нет. При продаже в магазине, продавец ребенка не предупредил, что без доп. оборудования играть на этом диске будет невозможно. Жесткие диски есть в продаже в этом магазине, их стоимость 5700 руб., но у меня нет возможности приобрести доп. оборудование за 5700 руб для того, чтобы запускалась игра за 1200 руб. Скажите, могу ли я обратиться в магазин для обмена на другую игру, не требующую доп. оборудования, или возврата денег? На что мне сослаться?
Читать ответы (3)
Александр
14.08.2007, 15:42

Как мне определить размер такого ущерба, если возмещение его возможно?

Три недели назад я приобрёл в компьютерном магазине "внешний винчестер" - жёсткий диск в специальном футляре и подключаемый к компьютеру через специальный кабель. При работе с данный устройством я столкнулся с рядом неожиданных проблем, о которых я не нашёл информацию ни в документации ни в интернете (диск самопроизвольно отключался либо не определялся компьютером из-за чего работа с ним была невозможна). В процессе работы я скопировал на диск большой объём личной информации (электронные документы, исходные тексты программ, фотографии). Копий этих данных не осталось - винчестер был приобретён специально для хранения этих данных. После двух недель работы произошёл отказ, после чего доступ к информации стал невозможен. Я обратился в сервисный центр магазина, где диск у меня забрали для диагностики. В процессе диагностики диск был переформатирован и перезаписан, что сделало невозможным восстановление информации с него. Диск объявили стабильно работающим и хотели вернуть мне. Я не принял диск потребовав дополнительной проверки, но претензий о потере данных пока не предъявлял. Вопросы: 1. Могу ли вернуть диск магазину и получить назад свои деньги? Я не могу использовать этот винчестер т.к. причина отказа мне названа не была. 2. Могу ли я потребовать компенсации ущерба связанного с потерей данных при том? Прямых финансовых потерь в данном случае пока нет, но данные были уникальными. Я не смогу восстановить старые фотографии, которые очень дороги нашей семье. Не говоря уже о моих наработках за много лет. Как мне определить размер такого ущерба, если возмещение его возможно? Дело в том, что в сервисном талоне, который я подписывал, прямо сказано, что магазин за потерю данных ответственности не несёт. Однако, я слышал, что в законе есть пункт, согласно которому потребитель в праве требовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Орлов Юрий
04.02.2010, 05:27

Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
23.12.2015, 12:49

Условия гарантии и ответственности в договоре на ремонт

Правильно ли будет прописано в договоре на ремонт следующее: 1. После проведения ремонта срок гарантии устанавливается 3 месяца со дня получения «Заказчиком» изделия. Гарантийное обслуживание распространяется на проделанную работу по замене (демонтаж, монтаж, тестирование) не исправных комплектующих, которые были установлены во время ремонта. 2. Не является гарантийным случаем отказ работоспособности оборудования в течение гарантийного срока после ремонта в результате поломки комплектующих (деталей, компонентов) оборудования, не подвергавшихся ремонту Исполнителем.
Читать ответы (2)
Елена
17.12.2004, 16:05

В договоре прописано только обязанность продавца осуществить ремонт или произвести замену в кратчайшие сроки.

Наша организацию купила оборудование, которое необходимо нам для работы. В ходе работы в период гарантийного ремонта данное оборудование сломалось. В связи с этим наша организация не смогла осуществлять свою деятельнось. В договоре прописано только обязанность продавца осуществить ремонт или произвести замену в кратчайшие сроки. Имеем ли мы право потребовать у продавца компенсировать понесенные наши потери и затраты на время нахождения оборудования в ремонте?
Читать ответы (2)
Виталина
21.03.2014, 07:46

Требования потребителя относительно ювелирного изделия с дефектом - уменьшение стоимости

Из ювелирного изделия выпали драг. Камни по причине производственного дефекта. Обратившись в магазин с просьбой восстановить вид изделия до характеристик не хуже первоначальных, указанных в паспорте изделия, изделие было принято в ремонт. При возврате изделия обнаружено уменьшение массы изделия (масса указана на бирке изделия после ремонта). Я обратилась в магазин с требованием устранить недостаток выполненной работы. На мое обращение был дан ответ что восстановить изделие не представляется возможным и предложили вернуть изделие в магазин с расторжением договора купли-продажи. Меня предложение магазина не устраивает. Т.к. мое первоначальное требование не было выполнено, я обратилась в магазин с требованием сделать перерасчет стоимости изделия, пропорционально уменьшению массы изделия, возместить затраты на проезд, вызванные приобретением некачественного изделия, из дома в магазин и обратно (это проезд междугородним автобусом, обоснование количества поездок и их стоимость я прикладывала к заявлению в магазин) и выплатить неустойку за просроченное исполнение обязательств. Магазином был дан ответ что затраты на проезд не подлежат возмещению и они готовы только принять ювелирное изделие. Вопрос правомочны ли мои требования: 1.уменьшения стоимости изделия пропорционально уменьшению массы, 2.возмещения затрат на проезд связанных с приобретением изделия с производственным дефектом, 3.выплаты неустойки за несвоевременно выполненный ремонт, 4.выплаты неустойки за невыполнение пересчета стоимости изделия. Если мои требования правомочны, то как их осуществить на практике?
Читать ответы (1)
Людмила Олеговна
30.01.2015, 12:25

Можно ли потребовать временную замену товара в магазине на время гарантийного ремонта в Крыму?

День добрый. Живу в крыму, могу ли в магазине быт. техники потребовать замену товара на время, пока мой будет у них на гарантийном ремонте (сейчас у них нет сервисного ремонта оборудования, поэтому мы дополнительно оплачивали услуги по ремонту самим магазином)
Читать ответы (1)
Наталия
05.04.2013, 21:59

Существует ли возможность возмещения полной розничной стоимости подтопленной обуви и оборудования в магазине?

Ситуация: наш магазин находится на первом этаже жилого дома. Соседи сверху уже неоднократно нас подтапливали (у них неполадки в сантехнике в туалете). Дважды это происходило в рабочее время магазина, поэтому серьезного ущерба нам удавалось избежать. Последний раз это произошло поздно вечером, когда магазин был закрыт. Утром, придя в магазин, мы увидели лужи на полу, а также на торговом оборудовании, на котором стояла детская обувь. Из сапог и ботинок мы буквально выливали воду. Несколько пар обуви серьезно пострадали. Соседей дома мы не застали в тот день. Вызвали техников с ЖЭКа, которые зафиксировали факт подтопления. Затем представителей торгово-промышленной палаты, которые приходили дважды (первый раз в день подтопления и второй раз - через 10 дней). Они устанавливали потерю товарной стоимости обуви и торгового оборудования (оборудование намокло и разбухло, с него в некоторых местах отскочило ламинированное покрытие). Скажите, можем ли мы предъявить им к возмещению полную розничную стоимость обуви? Или же только стоимость в закупочных ценах с учетом транспортных расходов? Я так понимаю, стоимость экспертизы сотрудников ТПП также можем с низ потребовать возместить? Возможно ли возмещение упущенной выгоды в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Константин
28.07.2017, 15:20

Претензия и требование возврата полной стоимости изделия на основании Закона о защите прав потребителей

Вопрос следующий. В начале февраля 2017 года было куплено кольцо в магазине. Кольцо составное - на стальную шинку прикреплен золотой мишка (изначально он закреплен в неподвижном состоянии). 4 мая 2017 было обнаружено что мишка оторвался от крепления на шинке и стал болтаться. Обратились в магазин. Представитель магазина оформила сдачу изделия в ремонт и сказала что срок ремонта может составить до 25 рабочих дней. При этом на мой вопрос - возможно ли сейчас отказаться от изделия и вернуть его полную стоимость мне было сказано, что нет. Ремонт по факту затянулся, на наши регулярные обращения получали ответ, что изделие еще в ремонте. Сегодня (28.07.2017) мне позвонили из магазина и сказали что изделие готово, забирайте. По факту ремонт длился 57 дней со дня обращения в магазин. Могу ли я на основании статей 18, 20,23 Закона о защите прав потребителей написать претензию и потребовать вернуть мне полную стоимость изделия (не смотря на то что оно уже отремонтировано)?
Читать ответы (5)