На следующий день я отнесла аппарат в магазин, где его не приняли сославшись на отсутствие администратора.
Здравствуйте! Ситуация такая, 05.01.2013 мной был куплен смартфон в компании Связной, в тот же день были обнаружены дефекты. на следующий день я отнесла аппарат в магазин, где его не приняли сославшись на отсутствие администратора. Вернувшись домой, я оформила претензию в 2-х экземплярах и уже на следующий день(07.01.2013) отнесла аппарат и попыталась отдать претензию. ее у меня не приняли, сказав, что на ее рассмотрение отводится 10 дней, и время когда я могу вернуть аппарат (15 дней) будет упущено. предложили сдать смартфон на экспертизу. я согласилась. и вот сейчас увидела результат экспертизы: аппарат исправен. Я думаю, что уже что-то сделала не так, поэтому сейчас хочу проконсультироваться, что же мне делать, в случае если дефект аппарата после получения повторится?