Возможность возврата оплаты за ремонт полусенсорного мобильного телефона и требование включения уплаченной суммы за замену сенсора в стоимость ремонта - анализ ситуации

• г. Хабаровск

На полусенсорном мобильном телефоне сломался сенсор. Отнесла телефон с поломкой в ремонтную мастерскую. Его отремонтировали - забрала, заплатив на ремонт. В тот же вечер сенсор опять перестал работать, хотя телефон никаким механическим воздействиям не подвергался. Сдала снова на ремонт в ту же мастерскую. Там сказали, что проведут бесплатную диагностику и в случае выявления причины поломки - неисправность сенсора, его снова заменят бесплатно, но если дело в другом, то придётся оплачивать ремонт заново, без включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость ремонта. Через несколько дней вернули телефон с ещё раз замененным сенсором. В тот же вечер сенсор на телефоне опять без видимых причин перестал функционировать. Могу ли я потребовать обратно сумму, уплаченную за ремонт, если с момента первого обращения в ремонтую мастерскую прошло 10 дней? И имею ли я право потребовать включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость оказания услуги по устранению неполадок в случае другой причины поломки? Гарантийный талон есть в наличии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантийный талон на что??? За что тогда вы заплатили деньги??? В любом случае требуйте возврат денежных средств, потому как работа выполнена некачественно. Что это за специалист который не может определить причину неисправности. Нужно было обращаться в магазин в котором был куплен товар, там бы бесплатно по гарантии уст ранили бы недостатки.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Александр
15.04.2016, 14:52

Телефон сдан по гарантии на ремонт, но проблема не была устранена - можно ли потребовать деньги или другой телефон?

Сдали телефон по гарантии на ремонт причина плохой сигнал и глючит сенсор прошло 45 дней вернули и сказали что поломка не найдена по приезду домой обнаружилось что сенсор тупит еще сильнее собираюсь везти обратно в ремонт могу ли я потребовать деньги или другой телефон взамен?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
07.07.2014, 15:39

Проблемы с телефоном - объявлен ли он браком или это механические повреждения?

После покупки через 3 месяца у телефона перестал работать сенсор, телефон сдали в СЦ, через 45 дней заменили аппарат, далее через 2 месяца случилось тоже самое, опять отказа сенсор, телефон сдали в СЦ, а там его в свою очередь сняли с гарантии из-за не значительных следов от падения на корппусе, с причиной механичесские повреждения. Так как это повторяеться второй раз, и следы не имеют ничего общего с неисправностью, потому что появились после отказа сенсора считаю это браком телефона а не виной механических повреждений. Что нужно делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Маргарита Александровна
28.08.2018, 19:16

Проблемы с ремонтом телефона в ВТБ - отказ без объяснения причин и необоснованная оплата

Сдали в ремонт телефон (перестал работать сенсор) по дополнительной гарантии в ВТБ. Через месяц прислали телефон обратно с отказом, без объяснения причин. Насчитали ремонт на 14000 иысяц. И еще мы за диагностику телефона должны заплатить. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
25.04.2013, 18:16

Проблемы с сотовым телефоном из Евросети - сломался после 21 дня, отремонтировали через 43 дня, снова сломался через 1.5 месяца.

Мною куплен сотовый телефон (КПК) в Евросети.01 10 2012 года, сломался через 21 день (сенсор не реагировал на прикосновения) отремонтировали через 43 дня (замена сенсора) через 1.5 месяца сново (не ловит сеть, не срабатывает сенсор) опять отдала в магазин на ремонт и написала претензию о возврате денег. Ответ: дефект не обнаружен произведён сброс настроек до заводских установок. В ремонте пробыл 49 дней (вместо 45) и магазином утерян гарантийный талон. Телефон не забрала. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
18.09.2016, 21:57

Проблемы с смартфоном - дефект сенсора, задержка ремонта и новый дефект - что делать в такой ситуации?

Купила смартфон, через 3 дня перестал отвечать сенсор. Отнесла в магазин, сказали сделают диагностику. Прошло 20 дней, вернули, сказали все хорошо. Через два другой дефект. В магазине сказали, 14 дней прошло, только гарантийный ремонт. Как быть, ведь по сути телефон на руках был 5 дней?
Читать ответы (1)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
04.07.2016, 04:16

Обязан ли частник возместить стоимость неисправного телефона после неуспешного ремонта

Отдала в ремонт телефон частнику. Вернул не рабочий. Отдала ремонтировать в ремонтную мастерскую. Пришёл ответ телефон ремонту не подлежит. Могу я взыскать стоимость телефона с частника.?
Читать ответы (1)
Владимир
06.06.2016, 16:23

Как вернуть деньги за смартфон после кражи в ремонтной мастерской?

Сдал смартфон в ремонтную мастерскую для устранения неисправности. Мастерскую обокрали. Унесли все телефоны, которые были сданы в ремонт. Как вернуть деньги за стоимость телефона?
Читать ответы (2)
Гость_
19.01.2017, 07:15

Проблемы с телефоном после ремонта - как вернуть деньги или решить ситуацию?

Купила в августе телефон цена 4000 тыс руб в сентябре сдала на ремонт не работал сенсор поменяли через день после ремонта отошло стекло на сенсоре опять отнесла в ремонт написала претензию на возврат денег деньги не вернули сейчас опять так же отошло стекло что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
04.10.2014, 11:23

Возможно ли потребовать возврата денег вместо отремонтированного телефона по гарантии?

У меня сломался телефон (перестал работать сенсор), я его сдал на ремонт по гарантии в том магазине где покупал. Мне позвонили и сказали, что телефон отремонтировали и забирайте его. могу ли потребовать вместо телефона возврата денежных средств? Или только отремонтированный телефон заберу? Покупал примерно около года назад.
Читать ответы (1)