Возможность возврата оплаты за ремонт полусенсорного мобильного телефона и требование включения уплаченной суммы за замену сенсора в стоимость ремонта - анализ ситуации
На полусенсорном мобильном телефоне сломался сенсор. Отнесла телефон с поломкой в ремонтную мастерскую. Его отремонтировали - забрала, заплатив на ремонт. В тот же вечер сенсор опять перестал работать, хотя телефон никаким механическим воздействиям не подвергался. Сдала снова на ремонт в ту же мастерскую. Там сказали, что проведут бесплатную диагностику и в случае выявления причины поломки - неисправность сенсора, его снова заменят бесплатно, но если дело в другом, то придётся оплачивать ремонт заново, без включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость ремонта. Через несколько дней вернули телефон с ещё раз замененным сенсором. В тот же вечер сенсор на телефоне опять без видимых причин перестал функционировать. Могу ли я потребовать обратно сумму, уплаченную за ремонт, если с момента первого обращения в ремонтую мастерскую прошло 10 дней? И имею ли я право потребовать включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость оказания услуги по устранению неполадок в случае другой причины поломки? Гарантийный талон есть в наличии.
Гарантийный талон на что??? За что тогда вы заплатили деньги??? В любом случае требуйте возврат денежных средств, потому как работа выполнена некачественно. Что это за специалист который не может определить причину неисправности. Нужно было обращаться в магазин в котором был куплен товар, там бы бесплатно по гарантии уст ранили бы недостатки.
СпроситьХабаровск - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном - объявлен ли он браком или это механические повреждения?
