Вопросы возврата сапогов со скидкой - возможность возврата, законность отказа и срок обращения

• г. Таганрог

Купила в магазине сапоги со скидкой 30%. Одевала их только 1 раз, не смогла носить больше 15 минут, жутко стали болеть от них ноги. Могу ли я их вернуть в магазин? И законен ли их (продавцов) отказ в возврате, опираясь на то, что они ношенные. Имеется чек на данную покупку. В магазин я обратилась спустя 5 календарных дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителя можете:

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Всего доброго.

Спросить
Люда
09.10.2014, 23:44

Проблема с замком в новых сапогах - магазин отказался помочь

Купила в магазине сапоги. Через неделю эксплуатации этих сапог у них разошелся замок. Сапоги носить больше нельзя так как нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, мне ответили что помочь ничем не могут так как замок относится к фурнитуре, а за фурнитуру они ответственности не несут. В магазине продается достаточно дорогая обувь. Являются ли действия магазина правомерными?
Читать ответы (1)
Мария
18.09.2012, 16:42

Отказ магазина в возврате или обмене стерших ноги сапог вызывает вопросы о законности - что делать в такой ситуации?

Десять дней назад я купила в магазине сапоги, но носить я их не смогла они мне стерли ноги. Надевала я их два раза. Сапоги я покупала наполовину размера больше, т.к. нахожусь в положении. Я пыталась вернуть сапоги в магазин или обменять их на размер побольше, но мне категорически отказали, сказали что они ношеные и такую обувь они не принимают. Подскажите законно ли это, смогу ли я вернуть деньги? Как можно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья
22.04.2012, 01:28

На что я имею право и на какую статью могу опираться в случае отказа со стороны магазина?

Купила в магазине туфли и решила сразу же в них пойти домой. В результате выяснилось, что носить я их не смогу, ноги просто горели огнем. Могу ли я вернуть их обратно в магазин? С момента покупки прошло 3 дня. Могу ли вернуть обувь, если один раз ее одевала? На что я имею право и на какую статью могу опираться в случае отказа со стороны магазина?
Читать ответы (1)
Нина
11.12.2015, 08:12

Как вернуть неподходящие по размеру и вызывающие дискомфорт унты после двух дней использования?

Могу ли я вернуть ношенные в течение двух дней унты. Когда покупала в магазине были удобные, стала носить натерла ноги и стали давить пальцы. Поняла что они мне малы. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
22.11.2015, 16:23

Владелица ношла сапоги всего один раз, но была отказана в возврате денег в магазине

Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.
Читать ответы (1)
Юлия Алексеевна
27.10.2014, 08:19

Возможность возврата или обмена зимних сапог в магазине - что делать, если они не подошли?

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Любовь
24.12.2015, 21:56

Вопрос о возврате осенних сапог после 47 дней использования - есть ли такая возможность?

Купила осенние сапоги 07 октября 2015 г во время носки, внутри сапога, в носовой части внутренний шов деформировался и сильно натирает ногу, носить сапоги невозможно. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, ведь прошло 47 дней после покупки?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.10.2014, 15:48

Проблема с натертыми осенними сапогами - отказ магазина в их возврате и замене. Как решить эту ситуацию?

Проблема! Вчера купила сапоги осенние (зам. кожи). Из магазина пошла сразу в них на работу. Пока шла, натерла обе ноги (Сегодня утром пошла их менять или возвращать, но получила отказ. В магазине сказали, что ношенные сапоги они не принимают. Как быть в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Шкодкина Светлана Сергеевна
14.05.2016, 11:55

Как вернуть деньги за туфли, которые оказались неподходящими и не могут быть обменены?

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
20.01.2016, 15:05

Гарантийный случай - Можно ли вернуть кажаные сапоги с разорванным швом в магазин после 15 дней с момента покупки?

Купила кажаные сапоги, отдела два раза первый в магазине при примерке, второй дома... разашелся шов на пятке... можно ли вернуть сапоги в маназин? Прошло уже 15 дней, Имеетсся гарантия от магазина 1 месяц.
Читать ответы (1)