Проблемы с гарантией - Как решить ситуацию с неисправным ноутбуком и дополнительными издержками

• г. Санкт-Петербург

22 января 2011 г. в магазине Техносила мною был куплен ноутбук с дополнительной гарантией Сервис + на 3 года, по условиям которой, в случае поломки, Страховщик обязуется возместить ущерб + дополнительные траты на восстановление имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая.

10 декабря 2012 г. у ноутбука отказывает жесткий диск, сдав его в авторизованный сервисный центр, к 4 января 2013 получаю от них Акт о выявленной неисправности и невозможности её замены.

10 января 2013 г. С этим актом обращаюсь в магазин, они делают заявку в страховую компанию о произошедшем событии. Обещая, что по итогу мне либо вернут деньги, либо обменяют на товар такой же стоимости. При этом не забирая у меня испорченный ноутбук.

14 января 2013 г. Обращаюсь в специализированный сервис и за свой счет делаю восстановление информации из сломанного ноутбука на внешний носитель.

В тот же день мне звонит страховая компания и сообщает, что мои документы по компьютеру приняты, одобрены и к 17 января будут переданы в оформление, а я в свою очередь сообщаю им о дополнительных издержках, увеличивающих размер ущерба, отправляю им все документы и чеки, прошу приобщить к данному делу.

17 января ни от магазина, ни от страховой службы звонков не последовало.

18 января в страховой компании мне не смогли дать никакого ответа, просто приняв от меня заявку с претензией и пообещав перезвонить.

21 января не получив ни от кого ответа, я начал звонить и в магазин, и в страховую... В результате получив от обоих сторон ответы, перекладывающие ответственность за дополнительные траты друг на друга.

Как поступить в данной ситуации?

Как правильнее интерпретировать эти расходы?

Кому и в какой форме их нужно предъявлять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обращаться в суд Вы просто зря тратите свое время.

Спросить