Возможно ли вернуть телефон в магазин после месяца использования и получить полную сумму и гарантию обратно?

• г. Егорьевск

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин, если покупала его примерно месяц назад? И вернут ли мне всю затраченную на него сумму и гарантию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На основании тог, что Вам не нравится, как он в руке лежит? или на основании чего?

Телефон - категория сложных товаров и прямому возврату и обмену не подлежит при отсутствии дефектов (брака).

ОТВЕТ - Нет, не можете.

Спросить

Часто зависает буквально на таких окнах как ,,смс сообщение,, , ,,вызов,,( мне звонят, из-за того что он завис, я не могу ни ответить, ни скинуть звук, ни отклонить вызов), интернет не работает(однако деньги на него уходят, значит телефон самообновляется без моего ведома, а так же в последнее время мне перестали доходиьь смс сообщения... это то что я пока вспомнила.

Спросить
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
15.07.2014, 20:47

Возможно ли вернуть мобильный телефон в магазин, если гарантийный срок еще не истек и возникают проблемы с наушниками?

Могу ли я вернуть обратно в магазин моб. телефон, гарантия 1 год, срок гарантии еще не прошел. При прослушивании в наушниках музыку на телефоне, в одном из наушниках пропадал звук, отдавала в ремонт, примерно через неделю опять стал пропадать звук в одном из наушниках, наушники покупала новые. Это уже начинает раздражать, опять в ремонт не понесу, могу ли вернуть в магазин моб. телефон?
Читать ответы (1)
Света
03.12.2011, 12:21

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата или замены

Я купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Таня
22.07.2017, 06:11

Проблемы с телефоном на гарантии - зависание, автоотключение, проползающая телефонная книжка, неполадки с зарядкой

Телефон на гарантии, стал зависать, сам отключается и включается, постоянно проползает телефонная книжка, не заряжается. Могу ли я вернуть телефон назад в магазин? Вернут ли мне за него деньги?
Читать ответы (3)
Сергей
18.01.2019, 15:02

Могу ли я вернуть телефон после 6 месяцев, если в чеке указана гарантия на 12 месяцев?

Купил телефон в августе 2018 года (прошло примерно 6 месяцев) , захотел его вернуть обратно в магазин, чек имеется, телефон в исправном состояние, не откажут ли мне в возврате телефона, если в чеке написана гарантия 12 месяцев?
Читать ответы (2)
Людмила
12.12.2008, 16:07

Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии?

Я купила мобильный телефон 3 января 2008 года.29 января 2008 года я отдала его на гарантийный ремонт. В магазине мне отказали и направили в сервисный центр, там ремонт был бесплатным по гарантии. Сейчас я снова отдала его на ремонт в тот же сервисный центр. Гарантия на телефон заканчивается 10 января 2009 года. Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии? Если да,то какую сумму мне вернут-ту,по которой я его покупала или ту,сколько он сейчас стоит в магазинах. И обращаться в магазин или в сервисный центр? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Гуля
26.10.2015, 05:12

Вопрос о возврате телефона без оригинального чека и дополнительной гарантии

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
14.02.2020, 15:13

Сломался новый телефон Apple - можно ли вернуть деньги за его покупку?

18.02.2018 покупал телефон apple в интернет-магазине мега--фон. Месяц назад он сломался, выдали новое устройство по гарантии. На днях опять сломался, уже новый телефон. Могу ли я вернуть средства за него?
Читать ответы (1)
Роман
19.11.2015, 10:52

Возможно ли вернуть или получить деньги обратно за телефон с выгоревшим пикселем в сетевом магазине?

Купил телефон в сетевом магазине, вчера обнаружил, что один пиксель выгорел и стал крохотной, черной точкой в самом центре экрана. Могу ли я его вернуть по гарантии или получить деньги обратно. Телефон приобретался два месяца назад, гарантия год.
Читать ответы (1)