Проблемы с оформлением билета - Как вернуть деньги за авиабилет LOT после технического сбоя?
13 сентября я пыталась на официальном сайте Польских авиалиний (LOT) купить билет Москва-Варшава-Прага на 19 сентября за 13600 рублей. В процессе покупки билета на сайте у меня случился сбой с интернетом, он отключился на несколько минут на моменте оплаты билета и билет не был оформлен (это был следующий завершающий шаг после оплаты), но сумма была списана со счета (сначала на несколько дней она зависла как незавершенная транзакция). На следующий день я написала в польский офис LOT с просьбой сообщить, был ли оформлен билет (3 раза), но до сих пор никто не ответил, чтобы понимать, могу ли я совершить этот плет, несмотря на то, что подтверждение и маршрутная квитанция на мой e-mail не поступили. На следующий день я так же я звонила и в московский офис с целью узнать, был все-таки оформлен билет в системе и получить его подтверждение. Мне сообщили, что бронирование мое в системе аннулировано, значит, по правилам работы банка деньги должны вернуться назад в течение 31 дня, т.к. покупка билета не состоялась. Банк был согласен вернуть и раньше, если я предоставлю переписку с авиакомпанией, где они сообщат, что деньги не приняты в качестве оплаты за билеты, но этого я добиться от авиакомпании я не смогла и через 3 дня я увидела в банковской выписке, что платеж был обработан и на самом деле списан со счета. После этого и российский и польский офис авиакомпании не ответил ни слова на мои письма. Я специально все пишу, потому что наличие телефонного разговора потом вообще никому не окажешь. Как мне поступить, что сделать, чтобы вернуть свои деньги? Если обращаться в суд, то в какой и как?
Пишите заявление в банк о протесте проведенного списания денежных средств
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация