Магазину пришлось выплатить 17 тыс. руб. из-за сломанного электросчетчика - что делать в данной ситуации?
Я ИП.Сломался электросчетчик в магазине, за несколько дней намотал 17 тыс. руб (при нормальной работе оплата составляла около 4 тыс. за месяц) Сейчас Энергосбыт меня обязует оплатить эту задолженность, только после этого будет устанавливаться новый счетчик. А старый предлагается отправить на завод производитель на экспертизу, которая продлится по их словам года 2 и если будет доказано, что не было никакого вмешательства с моей стороны, то эти деньги спишут (пломба на счетчике не повреждена). Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе!
обязательно общайтесь с Энергосбытом письменно через канцелярию.
укажите что необходимо заменить счетчик ввиду того, что он пришел в явную негодность. изложите все по порядку как и что произошло и с чем Вы не согласны.
потом напишите жалобу в прокуратуру о нарушении Ваших прав, и о том, что Вы обращались с просьбой заменить счетчик, а Вас обязывают без решения суда выплачивать необоснованно завышенную стоимость.
если у Вас простой то фиксируйте всю упущенную выгоду и собрав документы обращайтесь в суд.
в суде можно назначить судебную экспертизу по счетчику, это будет быстрее 2 х лет.
и если экспертиза в Вашу пользу, то до решения суда измените основания иска, дополнив его содержанием - обязать энергосбыт установить в разумные сроки счетчик по адресу ..... и т.д.
Спросить