Проблемы с покупкой мебели в магазине - как вернуть несоответствующую кровать?
Мы купили в магазине мебель. Ширины кровати в ценнике не было и мы не уточнили размеры. Когда мебель привезли я сразу увидела, что ширина матраса не та,которую мы бы хотели. Сразу же поехали в магазин и написали заявление на возврат. Через три дня нам позвонили и отказали. Кровать двухъярусная и очень узкая, а по длине 2 метра и не входит в нашу комнату. Подскажите, как нам её вернуть. Мы её не распаковывали и не собирали. Матрасы тоже в упаковке.
Как представляется - возврат мебели надлежащего качества проблематичен.
По закону о ЗПП
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации -
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 04.10.2012)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
В числе перечня - мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
СпроситьПроблема с покупкой - отсутствие кровати, вскрытая упаковка матраса и возможность возврата
«Проблема сократить кровать и матрас - как вернуть товар законно после открытия упаковки»
Как расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса при замене матраса и несоответствии размеров?
Как выбрать правильный матрас для кровати с мягким изголовьем и бортиками - опыт ошибки и исправления.
Требование замены матраса в интернет-магазине из-за ошибки в комплектации заказа
