Что делать, если при покупке тюли на метраж обнаружена дефектная дырка?

• г. Челябинск

Я купила тюль на метраж, сшила по своим размерам, а когда повешала увидела дырку прямо по середине окна (брак на тюле). Вернуть деньги или аналогичный товар в магазине мне отказались, стоит ли мне обращаться в суд или это безполезно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Напишите претензию, а пытаться надо всегда.

Спросить
Екатерина
31.07.2020, 21:18

Как вернуть бракованный товар - шторы и тюль на заказ из магазина.

4 дня назад с магазина забрали шторы и тюль, сшитый на заказ. Обнаружили брак на тюле. Скажите пожалуйста можно ли будет поменять на аналогичную или же вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лиля
22.11.2019, 06:14

Проблема с несоответствующими размерами тюля после заказа - как решить ситуацию?

Заказали тюли по своим размерам. Повесили дома тюль, не соответствует нашим размерам. Подрядчик не учел длину карниз и что при сборке тюль в ширину укорачивается. Что делать?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
26.03.2015, 12:10

Не подходит ширина тюли, а шторы просвечиваются - могу ли я сдать и вернуть деньги за заказанные шторы и тюль?

Купила шторы и тюль по индивидуальному заказу, но не подходит ширина тюли, а шторы тонкие и просвечиваются, предложила как вариант продавец. Принесла домой... о ужас, ширина тюли маленькая, а шторы просвечиваются, могу ли я сдать шторы и тюль в магазин? Как вернуть свои 8500 р. Спасибо Ольга.
Читать ответы (2)
Анна
12.11.2013, 22:51

Можно ли вернуть тюль в магазин после заказа по размерам и дальнейшего разочарования?

У меня такая проблема. В магазине заказала пошив тюля по своим размерам из материала присутствующего в наличии. Получив заказ, повесила и разочаровалась. Ткань по качеству и цвету не понравилась. Плюс качество исполнения оставляет желать лучшего. Но брака нет. могу ли я вернуть тюль в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
21.05.2015, 15:54

Необходимая обработка тюли в ателье - возникают проблемы с размерами и возвращением денег

Купила в ателье тюль и шторы+заказала их обработку. Когда получила заказ, выяснилось, что тюль короче на 60 см (заказ 5 м. а в реальности 4,4 м). Деньги за тюль мне вернули, а за портьеры нет. Правомерны ли действия ателье? Ведь тюль и портьеры это единый заказ, подобранный по цвету и фактуре, следовательно портьеры без тюля мне не нужны.
Читать ответы (1)
Лиля
26.11.2019, 13:54

Проблема с заказом тюли - неправильная стяжка и несоответствие размеров

Заказали тюль, оплатили. Но тюль сшили не по нашим размерам. Ширина тюля по низу соответствует нашему размеру, а по верху при стяжке длина укоротилась. Салон нам ответил, что единственное было сделано неправильная стяжка готового изделия. Они нам хотят распустить и подогнать под наш размер.
Читать ответы (2)
Дарья
14.06.2017, 20:38

Проблема с новым тюлем - возможность возврата бракованного товара в магазин

Купила тюль в салоне штор, по моим параметрам тюль обработали. После того, как шторы повесила на гардину увидела брак-распускается строчка по полотну... сначала проблема была в 2 местах, после 3 дней аналогичная ситуация пошла по всему полотну... я могу вернуть бракованный товар в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
ОЛЬГА
18.05.2015, 17:25

Права покупателя - возврат денег и отказ от перешивки при ошибке продавца в пошиве индивидуального заказа тюля

Заказала тюль, сшили по индивидуальному заказу, продавец ошиблась в размере по высоте, сшили тюль короткие, продавец сказала, что исправит свою ошибку и перешьет, но я не хочу, потому что на ткани останутся следы. Могу ли я потребовать возврата денег и отказаться от перешивки тюля.
Читать ответы (1)
Гость
23.12.2019, 16:29

Проблема с тюлевыми шторами - неправильно пошито и не соответствует размерам

В магазине выбрала тюль, продавалось на отрез метрами. Продавцу показала фото как нужно сшить изделие. Размеры предоставила, продавец посчитала сколько метров уйдет на пошив тюли. По срокам сказала 3-4 дня сделаем как хотите. В итоге забрала изделие, дома повесила, оказалось пошито все не так как я просила, и по размерам не подходит. Шили 3 недели, вместо обещанного 4 дня. Могу ли я вернуть тюль в магазин и забрать деньги, или попросить переделать?
Читать ответы (1)