Мной 06 ноября 2012 г был заключен договор купли продажи (кухня на заказ) 100% оплатой, сегодня 23 января 2013 г - кухни.
Здравствуйте,меня зовут Оксана. Мной 06 ноября 2012г был заключен договор купли продажи ( кухня на заказ) 100% оплатой, сегодня 23 января 2013г - кухни нет. У меня в наличие имеется от поставщика Ответственное письмо (18.01.2013г) в котором прописано что доставка мебели осущ. в течении 3 рабочих дней. Предыстория ситуации такова, с момента подписания договора на сумму 95т.руб поставщиком было произнесено и прописано в договоре в течении 45 раб.дней обязуются т.е к 3 декабря (это месяц),далее машина с товаром стоит в пробках (сборка в колпино) 5 дней, снова слышу обещания к новому году ( а у меня семья и ребенок, мы без плиты ) потом на мои телефонные звонки 2 недели не поднимали трубку, оббив пороги в 100 раз я прихожу к ним,меня просят внести не достающую сумму в размере 15т.руб, мой ответ заключался в просьбе по их вене о рассрочки на месяц ( с составлением дополнительного соглашения), я снова у дверей и вновь пытаюсь дозвониться что бы внести сумму, проходит еще один месяц, ни кухни ни соглашения и притом и деньги мне им не отдать не берут,далее я слышу что при транспортировки они сломали мне монолитную столешницу из камня и снова нет моей уже не радующей меня кухни, уже в миллионный раз я прихожу и мне говорят на производстве нет не только соответствующей фурнитуры ,но и вообще ни какой, в одном из пунктов договора сказано если предприятие стоит ,то заказчик в праве отказаться от товара . Я собираюсь на производство, покатавшись 4 часа,так и не нашла фантомного адреса (держа на связи непосредственного продавца, а тот связывался с директором), все в пустую.........по итогам выходит что кухня моя еще не запущенна в производство,прошло 3 месяца. Я снова пришла к ним и попросила предоставить мне 2 экземпляр договора который так же несет юридическую ценность и его НЕТ, соглашение на рассрочку липовое и мной не подписанное ,не прочитанное ,а сумма по факту внесена вся. Я писала письма, чтоб мне сначала в устной форме объяснили причину отклонения поставки,потом я прописывала еще ряд писем, требуя зафиксировать их как исходящий документ тишина, а в следствии я по телефону говорила ( это мягко сказано) с управляющим который повесил трубку.