Проблема с качеством товара - отсутствие возможности провести проверку и требование возврата денег
Помогите пожалуйста, у меня проблема с некачественным товаром, а именно с телефоном сотовым. После покупки прошло 23 дня, после чего телефон перестал работать, я пришел к продавцу и попросил провести проверку качества товара, продавец распечатал бумаги и попросил расписаться, перед тем как подписать я прочел, и отказался подписывать так-как сверху было написано, что телефон принимается на гарантийный ремонт, а не на проверку качества товара сказали что других бумаг они не дают, это все что они могут, и тем более давать другой товар на время пользования пока проводиться проверка качества, они тоже не могут якобы магазин такого предоставить не может, правомерно ли они поступают? Могу ли я вернуть потраченные деньги? Спасибо!
Уважаемый Виктор!
Возьмите ситуацию в свои руки и напишите продавцу претензию с предложением принять телефон на проверку качества со ссылкой на п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в связи с обнаружившимся недостатком в товаре.
Зафиксируйте факт получения претензии продавцом, а затем можете подписать ту бумагу, которую Вам предлагает подписать продавец.
Кроме того, указанная норма закона о проверке качества, является императивной (т.е. норма которая выражена в категорическом, повелительном и строго обязательном предписании и действует независимо от воли субъектов правоотношений). Иными словами, закон обязывает провести продавца именно проверку качества, а не гарантийный ремонт.
В случае возникновения спора, у Вас в качестве доказательства будет претензия и норма закона защищающая Ваше право.
Можете самостоятельно обратиться также в сервисный центр для проверки качества телефона, хотя закон Вас это делать не обязывает.
Удачи,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 49 из 47 429 Поиск Регистрация