
Отказ в обмене и возврате денег за сломанный смартфон в течение гарантийного срока - что делать?
Пол года назад я купил смартфон, в течении гарантийного срока он сломался. Я написал претензию на обмен товара, мне отказали, т.к не была сделана экспертиза. Мне предлагают сдать его на гарантийный ремонт и точка, ни возврата денег, ни обмена товара мне уже не светит, а если недостаток сущесвенный, я ведь вправе поменять товар на новый? В проверке качества мне отказали т.к с момента покупки прошло более 15 дней, разве экспертиза делается ни на протяжении всей гарантиии? Предлагают сделать независимую экспертизу и уже потом если недостаток существенный они поменяют мне товар, это значит я сам должен искать авторизованный сервис, в моем городе такого нет. Что мне делать, подскажите пожалуйста?
Денис, если с момента покупки прошло больше 14 дней, то поменять товар или вернуть деньги возможно только при наличии существенного недостатка. Проверка качества в данном случае ничего не даст: выявить причину появления дефекта возможно только в процессе проведения экспертизы. Предлагают провести экспертизу за свой счет, так как с результатами их экспертизы Вы можете не согласиться, придется взыскивать ее стоимость в судебном порядке. То же самое и при проведении экспертизы за Ваш счет. Если уверены, что дефект не эксплуатационного характера, обращайтесь в суд, в процессе ходатайствуйте о проведении экспертизы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация

