Необходима помощь в разрешении проблемы с автомобилем и некорректным требованием оплаты ремонта

• г. Санкт-Петербург

Помогите выработать план моих действий.17 ноября 2012 г. был куплен автомобиль через дилерский центр. Через 2 недели после покупки, автомобиль заводился с 4-5 попыток, а затем перестал заводиться совсем. Первое обращение в дилерский центр по этой причине было 30 ноября. Звонок зафиксирован технической помощью по карточке Family.. Через 3 дня зафиксирован второй звонок по этой же проблеме. 20 января 2013 г. Через месяц после покупки 20 декабря 2012 г. было пройдено нулевое ТО, замечаний не было. После ТО автомобиль заводился, но только с 6-7 попыток.14 января 2013 г. опять обращение в техническую поддержку по карте Family. С 14 по 20 января 2013 г.. автомобиль не эксплуатировался.20.01.13 г. в дилерском центре подзарядили аккумулятор. Сказали, что причина была в нем. За подзарядку заплатили. С 23.01.13 г. и по настоящее время автомобиль не заводится. Сегодня 26.01.13 г. снова на эвакуаторе отвезли в дилерский центр. В заказ-наряде указано автомобиль не заводится. Просили провести полную диагностику. Вечером звонит менеджер и говорит, что автомобиль заправлен диз. топливом. И просит заплатить 7500 руб за ремонт. Последний раз я заправляла автомобиль 20.01.13 г. и у меня сохранился чек на бензин 95.Платила с карточки. Я не согласилась платить.

ВОПРОС: Как мне действовать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нина Владимировна, если услуги оказаны Вам некачественно или Вы купили некачественный автомобиль, то логично написать соответствующую претензию и ждать результата, а потом обращаться в суд. Есть опыт обращайтесь

Спросить