Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27
Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
Читать ответы (3)
Здравствуйте!
У нас сложилась неприятная ситуация с курьерской доставкой.
Заказ был утерян доставкой 2 месяца назад. Все эти 2 месяца мы пытаемся добиться компенсации за этот заказ. Нам постоянно говорят, что передадут информацию руководителю склада и только он может принять решение о компенсации. Связаться с этим руководителем напрямую нет возможности, никто не дает контакты. В договоре указано, что при утере заказа доставкой, продавцу возмещают полную компенсацию этого заказа, но не указаны сроки.
Вопрос:
Есть ли в нашем законодательстве статьи, указывающие на сроки компенсации за товар, в случае утери курьерскими службами или иными лицами?
Юристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация