Как вернуть деньги, когда клиент отказывается выплачивать за набранный товар в продуктовом магазине

• г. Бийск

Я ИПБОЮЛ. У меня продуктовый магазин. Клиент набрал товар в долг, а сейчас отказывается выплачивать. Есть запись долга в нашей долговой книге с его росписью. Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Напишите ему письмо с требованием выплатить образовавшуюся задолженность, чтоб кроме долговой записи в тетради у Вас была какая-то бумага по которой он признает долг. Пусть он Вам даст письменный ответ на Ваше письмо. А потом если не выплатит можно будет идти в суд.

Спросить
Пожаловаться

как и каким обрахом должник был обязан вернуть деньги, где отражены условия кредита???

Есть ли свидетели? и многое другое! Но в основном все решать необходимо в суде. а по поводу написания требования и ознакомления с ним под роспиь должника условие обязательное, чем скорее напишите и передадте письмо, тем скорее сможете обратиться в суд и взыскать деньги, но одного суда мало, необходимо понимать, что у должника действительсно имеется средства для того, что бы расчитаться с вами!

Спросить
Пожаловаться

Приходите с документами будем разбираться. Запись на консультацию по т. 9132631511

Рады будем помочь.

Спросить
Пожаловаться

Фирма-юр.лицо поставила товар клиенту на опр. сумму. (накл. По бухг. Не проводились). клиент по истечении срока перестал выплачивать деньги на проданный товар, по этой причине оставшийся товар был забран нами. Получилась некоторая сумма долга за проданный товар, Клиент дал расписку (она не заверена нотариусом) в том, что в срок до октября сумму долга вернет. Магазин, где товар реализовывался, клиент закрывает, клиент брал его в аренду. Какие у нас гарантии есть, чтобы клиент расплатися? У клиента есть машина и квартира в собственности. Какие нам принять меры?

Я продала товар в долг. Без оформления договора. Клиент оплатил половину стоимости, а вторую половину отказывается платить! Есть только свидетели доставки, суммы товара и суммы оплаты половины. Есть смс от клиента где клиент предлагает отдать товар и получить оплаченную сумму. Товар был в использовании пол года. Как вернуть долг?

Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется?

P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет.

Спасибо.

У нас магазин автозапчастей, мы заказываем товар, для клиента, берем залог 10% от суммы заказа, покупаем товар за свои деньги, потом клиент отказывается от товара и просит вернуть залог. Как быть и правильно оформить документы.

Я оплатил долг 200000 за кварплату, и хотел бы вернуть часть долга от родственников, но они отказываются платить. Мол ты набрал долги, ты сам и расплачивайся. Деньги занял у друга.

Как оформить долг моего клиента документально, не был оформлен договор поставки, клиент не платил, товар отгружался, образовался долг, как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я организатор СП. Товар клиенту передан. Клиент сам выбирал товар, я просто организовала закупку с сайта интернет магазина. Но клиенту не понравился фасон, цвет и другие претензии в этом роде. Просит вернуть деньги, которые я оплатила интернет-магазину. Магазин мне ответил: что пересорт по цвету, размер не подошёл, и если клиенту это не понравилось-не является браком и клиент сам пристраивает свой товар либо у меня в группе (с моей помощью) но деньги клиенту я не обязана возвращать свои личные. Деньги за товар уплочены-товар получен. Претензий нет. Что магазин интернет решает вопрос только с бракованными вещами. Может ли клиент подать на меня в суд?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

У меня в магазине остался долг. Начальник говорит, что есть бумажка с Фамилией, суммой долга и росписью. И он собирается идти в суд. Я не помню что ставила роспись напротив своего долга. Как быть? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение