Ситуация на дороге - кто виноват в аварии после остановки налево?
50₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

При повороте налево я остановился, чтобы пропустить встречные машины, пропустил 2-3 машины и, убедившись, что дорога для маневра свободна, начал поворот налево. При завершении маневра в правое заднее крыло врезалась машина, она ехала с выключенными фарами (дело было вечером, при плохой видимости). Есть два свидетеля, что все было именно так, но ГИБДД признали виновным меня, правы ли они?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

трудно сказать кто прав не видя, как составлена схема ДТП и какие показания дали вы и другой участник ДТП в протоколе. Первые показания очень важны.

Спросить

Валерий!

Зацепки то в вашу пользу есть. Пострадавший избрал не ту скорость и не смог контролировать машину, когда перед ним возникло препятствие. Важно, что врезался то он ну и т.д. Валерий Николаевич прав, надо смотреть первичные документы и оспаривать вашу виновность и как минимум вывести на обоюдную.

Спросить

Валерий, если Вы несогласны с материалом составленным сотрудником ГИБДД и привлечением Вас к админ.ответственности, то необходимо его обжаловать в суд. Обращайтесь помогу

Спросить

Одних показаний свидетелей будет недостаточно для доказывания, что авто двигалось с выключенными световыми приборами. Потребуется экспертиза.

Спросить

Вам надо оспорить в суд постановление ГАИ в 10-дневный срок.

Спросить

Валерий!

Возможно данный автомобиль двигался с превышением скорости, тормозной путь работники ГИБДД замеряли?

Спросить

Тормозной путь сотрудники ГИБДД не измеряли, т.к. его не было.

Спросить

Заочно подробно на Ваш вопрос ответить невозможно, если у авто работала нормально светооптика, то виновны Вы. Но необходимо изучать документы.

Спросить

Юристы ОнЛайн: 25 из 47 430 Поиск Регистрация