Вопрос о возможности возврата денег за автомобильный мультимедийный центр PROLOGY

• г. Барнаул

30 сентября 2012 г в магазине Эльдорадо я приобрела автомобильный мультимедийный центр PROLOGY. в середине ноября перестал показывать сенсорный экран. Отдала в сервис центр, по гарантии. Ремонтировали чуть больше месяца, 27 декабря забрала. Вчера 28.01.2013 опять перестал показывать экран. (Т.е. та же поломка) Я позвонила в магазин, где его покупала, и там мне сообщили, что я могу вернуть деньги только если центр сломается 3 раза (причем, должна быть одна и та же поломка) В законе о защите прав потребителей я не нашла ни чего подобного. Подскажите, пожалуйста, могу я сейчас вернуть деньги за вещь или нет?

За ранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никаких 3-х раз ждать не нужно. Пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы (ст. 18 ЗоЗПП) .

Спросить
Дьякова Оксана
04.06.2013, 15:10

Проблемы с холодильником - возврат в магазин или судебный иск?

Что делать.6 сентября 2011 года купила холодильник марки бош в кредит на 1 г.6 месяцев, в магазине Поиск.26 мая 2012 года он сломался. Служба сервиса ремонтировала 40 дней-заменили 6 деталей.31 мая 2013 года снова поломка. Магазин дает гарантию на 1 год. Дополнительной гарантии по кредиту не было. Могу ли я вернуть холодильник обратно в магазин или можно подать иск в суд?
Читать ответы (2)
Дмитрий Брониславович
18.01.2015, 16:01

Проблемы с Mac Book Pro - требую замены или возврата денег

Начало ноября - куплен Mac Book Pro. Середина ноября - сломался. В магазине сказали что шлейф экрана. Забрали в ремонт. ОТдали в середине декабря. Через месяц опять та же самая поломка. То бишь вчера. Пойду опять в магазин. Чек присутствует, вск коробочки и ящички. Что я вправе потребовать? Хотелось бы замены или возврата денег. ПОтому что из двух месяцев вдладения полтора месяца компьютер не работал либо был в ремонте. ВОт такой вот Эппл.
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2018, 21:58

Проблемы с гарантией - Возможности и решения при повторных поломках ноутбука

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.06.2013, 16:37

Как решить проблему с гарантией на сотовый телефон после его повторного поломки?

Что делать? 23.01.2012 года я приобрела сотовый телефон, в сентябре месяце 2012 года он был в ремонте. Сейчас сотовый телефон снова изломался. Дополнительную гарантию я не покупала. В магазине где покупала сотовый телефон, сказали что срок гарантии истек. В защите прав потребителей говорят, что закон защищает 2 года.
Читать ответы (1)
Александр
19.08.2005, 13:30

Поломки музыкального центра после покупки - есть ли возможность на его обмен?

В одном магазине мы приобрели музыкальный центр, но чурез 5 месяцев он сломался. Магазин забрал его в сервис центр где его отремонтировали. А еще через 2 месца он сломался опять, его опять в зяли в сервис центр где он находится и сейчас. Мы хотели у Вас узнать можем ли мы потребовать его обменять на другой центр. Ведь 2 поломки за 7 месяцев очень настораживают - это еще хорошо что гарантия действует, а что же будет когда она закончится. В сервисном центре к нам притензий по поломкам небыло, ломался не по нашей вине. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
06.08.2016, 14:24

Проблемы с чайником - Возможность возврата денег или замены

Купила чайник в ноябре 2015 в декабре 2015 он сломался отнесла в магазин забрали на ремонт на 2 месяца в феврале 2016 вернули сейчас опять сломался поломка та же могу ли я вернуть деньги или потребовать другой чайник заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Людмила
14.03.2022, 12:57

Холодильник вышел из строя через три года - как вернуть деньги или заменить?

Я приобрела холодильник в сентябре 2018 года в ноябре 2021 перестала морозить морозильное отделение. Сервисный центр забрал холодильник выдал заключение о не работаспособности, ремонту не подлежит. Отправили в магазин где покупала, мне дали отказ так как прошло два года. Могу ли вернуть деньги или претендовать на замену холодильника. СПАСИБО.
Читать ответы (3)
Юлия Дмитриевна
05.11.2014, 16:07

Истекает гарантия на iPhone 5s - можно ли вернуть деньги в магазине Связной из-за глюков и отклеивающегося экрана?

В декабре 2013 года, купила себе айфон 5s в магазине Связной. Пару месяцев назад, стала замечать то,что он глючит, сейчас глюки становятся все больше и больше, начал отходить экран. Могу ли я сдать его в магазин и вернуть деньги? Гарантия заканчивается 21 декабря 2014 года.
Читать ответы (1)
Мария Александровна
17.09.2016, 19:11

Проблемы с ноутбуком - отсутствие замены и недоверие магазина

Я купила себе ноутбук в магазине, взяв его в кредит. Через месяц он перестал работать. По гарантии отдала его в сервисный центр, где его ремонтировали больше двух недель. Заменяли деталь (причём поломка серьёзная, они ссылались на то,что при сборке заводская). После того, как я забрала его, он работал. Не прошло двух недель, я в один день включила его в зарядку, он начал плавится в определённом месте и сильно нагреваться. Я обратилась в магазин с требованием заменить мне ноутбук, на что мне ответили, что они обменивать будут только после того, как он три раза сломается. То есть три раза я должна обратиться в сервисный центр. Подскажите пожалуйста, разве это по закону? Я что действительно не могу заменить ноутбук? Я купила его за 41 тысячу, залезла в кредит, а теперь не пользуясь им,должна платить, ещё и менять отказываются. Как мне быть в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
04.03.2015, 18:21

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги или обменять сломанный телефон?

Купили телефон в августе, в декабре он сломался. Отдали на ремонт по гарантии на 45 дней. Через 44 дня нам его вернули. 16 февраля (т.е. меньше чем через месяц) он снова сломался, причина поломки та же. В магазине его забрали опять на 45 дней. 02 марта сообщили, что можно забирать. Когда приехали в магазин, оказалось, что поломку не устранили. Но при этом вернули с актом, что все сделано. Сейчас забрали снова... и опять на 45 дней. Подскажите, как можно его обменять или вернуть деньги. И правомерны ли такие действия магазина?
Читать ответы (1)