Вопрос о возможности возврата денег за автомобильный мультимедийный центр PROLOGY
30 сентября 2012 г в магазине Эльдорадо я приобрела автомобильный мультимедийный центр PROLOGY. в середине ноября перестал показывать сенсорный экран. Отдала в сервис центр, по гарантии. Ремонтировали чуть больше месяца, 27 декабря забрала. Вчера 28.01.2013 опять перестал показывать экран. (Т.е. та же поломка) Я позвонила в магазин, где его покупала, и там мне сообщили, что я могу вернуть деньги только если центр сломается 3 раза (причем, должна быть одна и та же поломка) В законе о защите прав потребителей я не нашла ни чего подобного. Подскажите, пожалуйста, могу я сейчас вернуть деньги за вещь или нет?
За ранее спасибо.
Никаких 3-х раз ждать не нужно. Пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы (ст. 18 ЗоЗПП) .
Спросить