Ковер вернули из-за пятен - спор о правилах эксплуатации и отсутствии информации на этикетке
50₽ VIP

• г. Ярославль

Я продавец ковровых изделий. В конце года у меня приобрели ковёр, а после праздников принесли обратно, говорят, что производственный брак. Покупатель пролила на ковер воду или какую-то другую жидкость, от чего на нем образовались пятна. Но на этикетке с обратной стороны на русском языке указано, что ковер нельзя мочить, стирать, а возможна только его сухая чистка. Мы также предупреждали об этом покупателя. Я написала ответ на претензию, покупатель принесла новуюю. Теперь говорит что на русском языке нет сведений об адресе изготовителя и составе ковра. Состав ковра и страну происхождения мы указывали на ценнике, сообщали в устной форме неоднократно, сотав также указан на расписке, так как ковёр покупался с рассрочкой платежа по расписке, на этикетке указан состав и страна происхождения на английском.

Является ли отсутствие на этикетке указания о сотаве ковра и адресе изготовителя на русском языке существенным в нашем споре, если о правилах эксплуатации указания на русском языке есть?

Кто должен производить экспертизу изделия, если на него не установлен гарантийный срок.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В любом случае надо проводить экспертизу, оплачивает та сторона, которая не ней настаивает.

Спросить
Пожаловаться

Я продавец ковровых изделий. В конце года у меня приобрели ковёр, а после праздников принесли обратно, говорят, что производственный брак. Покупатель пролила на ковер воду или какую-то другую жидкость, от чего на нем образовались пятна, то есть испортила ковер. Но на этикетке с обратной стороны на русском языке указано, что ковер нельзя мочить, стирать, а возможна только его сухая чистка. Мы также предупреждали об этом покупателя. Я написала ответ на претензию, покупатель принесла новую. Теперь говорит что на русском языке нет сведений об адресе изготовителя и составе ковра, то есть говорит, что приобрела товар с ненадлежащей информацией, и это повлияла на то, что ковер испортился. Состав ковра и страну происхождения мы указывали на ценнике, сообщали в устной форме неоднократно, сотав также указан на расписке, так как ковёр покупался с рассрочкой платежа по расписке, на этикетке указан состав и страна происхождения на английском.

Является ли отсутствие на этикетке указания о сотаве ковра и адресе изготовителя на русском языке существенным в нашем споре, ведь порча ковра произошла из-за неправильной его эксплуатации, а о правилах эксплуатации указания на русском языке есть?

Как правильно должен быть оформлен ценник на товаре (не продукты).

Нам выставили требования вот эти

1-наименование страна изготовителя

2-фирменное наименование производителя, местонахождение производителя (адрес)

3-обозначение стандарта или тех. документа, обяз. Требованием которого соответствует изделие

4-наименованеи изделия

5-артикул и/или модель изделия

6-ращмер изделия

7-сырьевой состав изделия (наименование сырья (строго подлинное т.е фактический состав), процентное содержание по видам ткани)

8-дата изготовления

9-маркировка текстильные изделий по уходу

(пишу все дословно)

Это сказали писать все на ценники.

Спасибо за ответ.

Хорошего дня))))

Я продаю ювелирные изделия. При продаже покупатели осматривают изделия с лупой и подписываются под текстом, что изделие осмотрено и претензий не имеют. При этом продавцы дают покупателю правила эксплуатации ювелирных изделий. Спустя 1,5 месяца носки покупательница принесла браслет, он стал цепляться, с ее слов она его вообще не снимала, считает что снимать перед сном, в душе или при выполнении физической работы - это бред. От ремонта, даже за наш счет отказалась, хочет вернуть деньги. Если я буду проводить экспертизу, которая не из дешевых, в реальности вернуть обратно с покупателя деньги за ее проведение не возможно. Она грозится судом. Что делать? Как от этого защититься, получается, что по факту у нас бесплатный прокат ювелирных изделий, благодаря нашему закону, а именно Постановлению №55 п.12 и 13

Покупатель хочет вернуть вещь в магазин, т.к после стирки она села. На изделии есть ярлычок, на котором указан значок "не стирать" (т.е только сухая чистка, либо химчистка). Т.е покупатель сам нарушил условия ухода, которые указаны на изделии. Правомерно ли ей отказать в возврате денежных средств?

Можно ли вернуть в магазин нижнее белье если состав на бирке не соответствует реальному составу ткани? На бирке магазина, прикрепленной к товару написано бамбуковая ткань, а на изделии в составе указана только синтетическая. В магазине мы не заметили несооответствия и приобрели товар.

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Обязан ли продавец вернуть покупателю деньги за меховой изделия, Если покупатель не предоставил документы подтверждающие покупку не предоставил этикетку и чип на меховой изделие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязан ли продавец принять на гарантийный ремонт от покупателя, деформированное изделие, имеющее механическое повреждение, нормальная работа изделия с таким повреждением невозможна, через 16 дней с момента приобретения, в претензии покупатель сам указывает, что изделие 16 дней нормально эксплуатировалось и теперь требует его замены. Есть ли закон освобождающий продавца от гарантийных обязательств в данном случае? Спасибо!

Потребитель приобрел подвесной лодочный мотор. После поломки, являясь гарантийным, изделие отправили на завод-изготовитель, где, по рекламации со стороны покупателя, была произведена экспертиза и выдан акт о поломке. Покупателя этот ответ не устроил, он, через суд, провел независимую экспертизу. Кто в данном случае должен оплачивать независимую экспертизу?

Купила в магазине сорочку женскую, на этикетке, где указана информация о товаре, стоял размер, который мне был и нужен, на самом изделии размер не смотрела, так как доверилась этикетке. По приезду домой, обнаружила, что на изделии стоит размер намного больше указанного на этикетке и само изделие не соответствует размеру. Продавец, при расчете на кассе за изделие, не известил меня о не соответствии в размерах. Могу ли я вернуть данное изделие или обменять его на другой товар или, если такое невозможно, при написании претензии, сослаться на ст.КОАП РФ о введении в заблуждение покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение