Получить консультацию по правам потребителя.
Здравствуйте уважаемые юристы! Меня зовут Елена, у меня сложилась такая ситуация, в начале декабря мы с мужем купили манитор ребенку на новый год в подарок в магазине Эльдорадо. Включив его 31 декабря он оказался не рабочим. Мы обратились в магазин, нам сказали везти его в сервисный центр т.к он находится на гарантийном обслуживании. В центр то мы его отвезли, только вот поломка оказалась не подходящая под гарантийное обслуживание, т.к было механическое вмешательство и сейчас нам нужно оплатить ремонт манитора. Мы обратились в Эльдорадо с вопросом, как могло произойти это вмешательство, если мы его не вскрывали. На что нам ответили что мы ни кому ни чего не докажем, идите платите и забирайте свой манитор и пользуйтесь. Посоветуйте пожалуйста что возможно сделать в данной ситуации. Спасибо.