Права покупателя - отсутствие гарантийного талона и продолжительность ремонта ингалятора

• г. Тогучин

Купили в аптеке ингалятор компрессорный, нам не дали гарантийный талон. Не прошло и года, как аппарат сломался. На претензии предъявляемые продавцу получаем ответ, что попробуем отремонтировать. Разъясните пожалуйста наши права и сколько должен длится ремонт? Если не подлежит ремонту, что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В рамках гарантийного срока ремон не может длиться более 45 суток, согласно ст.19 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Наталья
15.02.2019, 00:33

Как вернуть некорректно приобретенный ингалятор в аптеке - моя история

Муж купил ингалятор в аптеке, не тот который назначил врач. Я в тоже время купила именно тот ингалятор только в другой аптеке. Вернулись через 30 минут в аптеку чтобы вернуть ингалятор который купил муж, нам отказали принять обратно. Теперь у нас два ингалятора. Как можно вернуть тот который купил муж? Приехали домой я обнаружила что на него даже не заполнен гарантийный талон (ингалятор в рабочем состоянии)
Читать ответы (1)
Евгений
29.01.2012, 12:56

Купил ингалятор в аптеке, он сломался, но аптека отказывается вернуть деньги или заменить. Как быть в такой ситуации?

Купил в аптеке компрессорный ингалятор, (в октябре месяце) сейчас он сломался гарантийный срок не закончился, я пришел в аптеку где покупал с претензией и попросил вернуть деньги либо заменить ингалятор, но мне в аптеке ответили что товары медицинского назначения возврату не подлежат, предложили мне телефон поставщиков которые поставляли данную партию ингаляторов и сказали разбираться с ними, мол аптека ответственности не несет, подскажите насколько это правомерно и зачем в таком случае гарантия, куда нужно обратиться чтобы решить эту проблему?
Читать ответы (2)
Александр
08.03.2015, 21:00

Гарантийный ремонт смартфона - сроки и возможность возврата после ремонта.

Отдал смартфон на гарантийный ремонт в сервисный центр. Вопрос: сколько должен длится ремонт, могу ли я после ремонта, венуть телефон продавцу, ссылаясь на то что телефон был подвержен ремонту т.е мне такой не нужен?
Читать ответы (2)
Карина
15.08.2015, 17:40

Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Читать ответы (1)
Наталья
26.12.2014, 23:24

Вопросы о гарантии - продолжительность ремонта и права на подменный автомобиль

Наш гарантийный автомобиль в ремонте у дилера.. Правда ли то,что если ремонт длится более месяца, то автосалон уже в любом случае обязан удовлетворить нашу претензию расторгнуть договор купли-продажи и вернуть стоимость машины? И еще вопрос... нам выдали подменный автомобиль на период ремонта, имеем ли мы право не возвращать его до тех пор пока продавец не удовлетворит наши требования?
Читать ответы (2)
Наталья
25.07.2013, 13:35

Гарантийный срок истек, электроприбор (сварочный аппарат) сломался вновь - как быть?

Гарантийный срок электроприбора (сварочный аппарат) один год. Ремонт его производили по гарантии через два месяца после покупки. Он опять сломался (но год гарантии истёк, даже если прибавить две недели что он был в ремонте то получается, что гарантия всё равно прошла!) что делать? Требовать ремонта бесполезно?
Читать ответы (1)
Георгий
13.10.2011, 13:32

Ограничение гарантийных обязательств при дополнительном сервисном обслуживании - правомерно ли?

Купил сотовый телефон, на который установлен гарантийный срок 1 год. . Дополнительно приобрел у продавца телефона Талон на предоставление дополнительного сервисного обслуживания сроком на 1 год. Прошло 1,5 года, телефон сломался. Я хочу предъявить претензию продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Однако Талоном на дополнительное сервисное обслуживание предусмотрен только ремонт, а возврат денег - нет. Правомочно ли такое ограничение гарантийных обязательств, так как статья 5, пункт 7 Закона ОЗПП говорит, что срок может быть увеличен продавцом, но не предусматривает право продавца на ограничение гарантийных обязательств?
Читать ответы (2)
Вадим Александрович
10.06.2014, 14:33

Как составить претензию за просрочку гарантийного ремонта и вернуть деньги

Как написать претензию на просроченный срок гарантийного ремонта и возврат денег? Спасибо. Купил авторегистратор, сломался в гарантийный срок взяли на гарантийный ремонт прошло 70 дней--тишина.
Читать ответы (1)
Ольга
22.03.2016, 20:37

Проблема с телефоном - Задержка в ремонте и необходимость возмещения или обмена

Купила телефон, через 2 месяца он сломался.. отдала в ремонт, через 33 дня вернули! На следующий день снова сломался.. поломка одна и также, сдала на проверку качества, которая длится 20 дней, если подтвердят, что телефон подлежит ремонту, можно ли написать претензию на возврат или обмен, т.к. телефон мне не нужен после неоднократного ремонта!
Читать ответы (1)