
Потерянная оплата и задержка возврата денег - возможность подачи в суд и компенсация вреда
Я заказала в октябре прошлого года товар в магазине на 10000 руб, мне прислали спустя месяц товара на 1000 меньше. При этом у нас с продавцом шла переписка по электр. Почте о том, как вернуть эти деньги мне. обещали вернуть на карту, но прошло уже достаточно времени, а деньги не вернули. Могу ли я подать в суд? какие нужны доказательства? И не прошел ли срок для подачи? Оплата была 15 октября. Последний раз мне обещали вернуть деньги в декабре. В каком городе это нужно сделать, если я в Ростове, а продавец в Перми? Могу ли требовать компенсацию вреда, если я беременная и вынуждена выбывать свои деньги?
Иск подается по месту жительства продавца. Срок не прошел. Должны быть документальные доказательства подтверждения оплаты, количества полученного товара. Моральный вред, если продавец не ИП взыскать не получится.
СпроситьЗдравствуйте, Вика.
Согласно закону о защите прав потребителей имеете полное право обратиться в суд по месту своего жительства. Срок исковой давности - 3 года. В качестве доказательства предъявления требования о возврате денег можете представить в суд свою переписку с продавцом. За каждый день просрочки неудовлетворения требования потребителя продавец уплачивает неустойку в размере 1 % от суммы, которую был обязан возвратить. Плюс компенсация морального вреда. От уплаты госпошлины потребитель освобождается.
Спросить
Оплатила товар на сайте ok.ru - магазин обманул и занес в ЧС, что делать? Есть доказательства
Как вернуть предоплату за товар, не получив его - доказательства и оформление искового заявления
Как вернуть деньги за неотправленный товар, если продавец не отвечает на обращения?
Проблемы с возвратом денег за товар - как ускорить процесс возврата в интернет-магазине сотмаркет?
Возврат денег за товар, но извещение пришло с задержкой - что будет с остальными товарами?
Заказала товар оптом, но отправили меньше и не вернули деньги - что делать и как доказать?
Неправомерное решение суда - как обжаловать и бороться с необоснованными нарушениями в магазине
