Отказ в посадке на вылет из Тайланда - правомерные действия турфирмы и туроператора

• г. Санкт-Петербург
Мною была приобретена туристическая путевка в Тайланд 15 по 26 ноября 2012 года. Договор на оказание туристических услуг заключал с турфирмой ОООК-М клуб, туроператор Корал. При вылете обратно из тайланда (в воскресенье) мне отказали в посадке на самолет, обосновали, что вылет должен осуществляться только компанией-перевозчиком Трансаэро, т.е. тем же рейсом, которым я прибыл в Тайланд. Принимающая сторона (Одеон) отказала мне в какой-либо помощи, в результате чего я был вынужден провести больше суток в Бангкоке, понес моральные страдания и финансовые потери (на оплату питания, связи и проживания). Связался (в понедельник, в выходные не работают) с представителями турфирмы ОООК-М клуб, объяснил проблему. С этого момента мною занялась принимающая сторона, заселили в отель, однако был вынужден провести в Тайланде дополнительно 3 дня, в т.ч. свой день рождения. После чего мне предоставили билет до СПб с пересадкой в Москве рейсом авиакомпании Аэрофлот. По прибытии в СПб незамедлительно прибыл в офис ОООК-М клуб, где мне объяснили, что претензию в порядке досудебного разбирательства необходимо писать не на ОООК-М клуб, а на туроператора Корал. Претензия мною была написана 30.11.2012 передана ген. директору ОООК-М клуб и зарегистрирована в Корал 12.12.2012. В претензии изложил факты и требование возместить материальный ущерб, в связи с понесенными тратами в размере 300$ и моральный ущерб, всего на общую сумму 46 000 р. 18.01.2012 был получен ответ где мне предлагалось обратиться в суд с иском к авиакомпании Россия, рейсом которой я должен был вылететь из Тайланда, согласно документам полученным от турфирмы. Правомерны ли действия турфирмы и туроператора. Заранее благодаен за помощь!
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Билет у вас на какой рейс был???

Спросить

При наличии билета на самолет и отказе в посадке согласно билету турфирма ответственности не несет . Только авиакомпания.

Спросить
Сергей
12.10.2013, 21:07

Прошу помощи - ООО КМ-клуб отказалось возместить ущерб после отказа авиакомпании Россия посадить меня на рейс

В ноябре 2012 года мною была приобретена турпутевка в турфирме ООО КМ-клуб в Тайланд. Авиабилеты входили в путевку. При посадке на обратный рейс я прошел регистрацию и таможню, о чем есть отметка в загранпаспорте. Однако на рейс я посажен не был. Мне объяснили, что авиакомпания Россия изменила правила перевозки пассажиров и прибывшие другими авиакомпаниями не могут вернуться их рейсом. Вернувшись в Санкт-Петербург я подал иск о защите прав потребителя в суд на ООО КМ-клуб, на судебный запрос в авиакомпанию Россия пришел ответ что я якобы не проходил регистрацию на этот рейс. А судья отклонил мой иск без объяснения причин. Кто должен выступать ответчиком в данной ситуации? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Олег
21.04.2011, 10:16

Пропущенный рейс и задержка - Возможна ли компенсация от Катарских авиалиний за оформление нового билета и задержку вылета?

На сайте авиакомпании Катарские авиалинии был куплен и оплачен с помощью банковской карты эл.билет по маршруту Москва-Доха-Бангкок и обратно Бангкок-Доха-Москва. Перелет туда прошел без заминок, но вот перелет обратно был задержан. На плече Бангкок-Доха самолет вылетел с задержкой в 45 минут, в результате чего прилет в аэропорт Дохи был так же на 45 минут позже. Следующее вылет по нашему маршруту Доха-Москва в результате нашего опаздания на 45 минут - улетел без нас, авиакомпания не стала нас дожидаться и отрпавила рейс. В результате этого, мы провели ночь в Дохе (проживание и питание за счет авиакомпании было предоставлено). На следующий день утренним рейсом нас отправили в Москву. Задержка вылета для нас составила порядка 17 часов. Из-за того, что я прилетел в Москву на сутки позже - сгорел мой ранее оплаченный билет на внутренний перелет по России другой авиакомпании. Мне пришлось доплачивать 8000 руб. за оформления нового билета. Вопрос: есть ли шанс получить с авиакомпании Катарские авиалинии компенсацию за оформление нового билета 8 тыс. руб, плюс 25% от МРОТ за каждый час просрочки при задержки вылета из Дохи (17 часов задержки)?
Читать ответы (1)
Наталия
27.07.2010, 11:45

Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред?

Заключен договор с турфирмой. В нем отсутствуют сведения о туроператоре, информация о возможной замене отеля. Туроператор подтвердил отель турфирме, но забронировал за 2 дня до вылета другой отель (есть справка из отеля о бронировании) , не предупредив ни турфирму, ни туриста. Более того, он выдал в день вылета туристу ваучер на отель, указанный в договоре с турфирмой. По прилету туриста заселили в забронированный отель, а не в тот в котором он хотел отдыхать (указанный в ваучере) Предъявили иск к турфирме, соответчик-туроператор за непредоставление достоверной информации. Просим расторгуть договор по п.1 ст.12 Закона о ЗПП. Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред? Срочно нужна помощь! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
19.08.2013, 18:48

Проблемы с бронировкой отеля - что делать, если турфирма предлагает заменить отель на худший вариант?

Заказывали путевки месяц назад (на 8 чел.), нам забронировали отель, было потверждение, оформили договор с турфирмой, на руках кассовый чек (оплата путевки), сегодня позвонили с турфирмы и сказали, что отель отказал в брони. И туроператор предложил нам отель (порядком хуже), что нам делать, куда обращаться, вылет должен быть 3 сентября, Турфирма говорит, что бы мы доплатили, либо забрали деньги. Разве они правы?
Читать ответы (1)
Ирина
06.01.2019, 14:02

Задержка чартерного рейса в Таиланд - Возможность подачи претензии в адрес туроператора после 4 месяцев

В августе 2018 мною была приобретена путевка в Таиланд у туроператора ООО "Библио Глобус", перевозчик - "Авиакомпания Россия". вылет из аэропорта Внуково. В связи с задержкой чартерного рейса на 6 часов из Бангкока, на стыковочный рейс из Москвы до СПб я опоздала, билет пропал. В течение 10 дней мною (ошибочно) были направлены претензии в адрес перевозчика и в связи с бездействием последних, в адрес генпрокуратуры по месту жительства, а также в адрес Роспотребнадзора. В результате из полученных ответов стало известно, что претензию необходимо подать в адрес туроператора, однако срок подачи (20 дней) истек. Есть ли перспектива через 4 месяца после завершения тура подачи претензии в адрес туроператора?
Читать ответы (1)
Яна
23.03.2016, 09:29

Аэрофлот не выполнел свои обязательства при бронировании билета на Пхукет-Бангкок, отказывается компенсировать ущерб

Покупала в аэрофлоте билет на самолет на пхукет туда-обратно с пересадкой в бангкоке. В билете были указаны самолеты аэрофлота. Однако при перелете из бангкока на пхукет и с пхукета в бангкок меня сажали на другие рейсы, отличные от указанных в электронном билете. Отличалось и время вылета, и модель самолета, и авиакомпания, т.к. это был не аэрофлот а местная тайская. Конечно, условия полета при этом в тайских самолетах были абсолютно некомфортными. Я написала жалобу в аэрофлот. На что я получила следующий ответ: Благодарим Вас за интерес, проявленный к деятельности нашей авиакомпании и выражаем искреннее сожаление в связи с тем, что совершенные Вами полеты на рейсах SU 4972 от 15.01.2016 года по маршруту Бангкок – Пхукет и SU 4980 от 28.01.2016 года по маршруту Пхукет – Бангкок оставили у Вас чувство разочарования. Информируем Вас о том, что рейсы SU 4972 от 15.01.2016 года и SU 4980 от 28.01.2016 на которые у вас был оформлен билет № 5559712615840 выполнялись авиакомпанией Bangkok Airways (Бангкок Эйрвэйз). Согласно договору о совместной эксплуатации рейсов, ответственность за выполнение рейсов в соответствии с расписанием, а также за услуги, предоставляемые пассажирам на борту воздушного судна возлагается на авиакомпанию, выполнявшую указанные рейсы. Для рассмотрения вопроса о возможной компенсации за доставленные неудобства в процессе выполнения перевозки Вы можете обратиться в авиакомпанию Bangkok Airways (Бангкок Эйрвэйз). Потом было еще несколько диалогов со специалистом Аэрофлота, где я вначале настаивала на том, что они обязаны были указать в билете факт того, что не только они будут участвовать в перевозке, что я требую компенсации за неудобство, нервы, время, качество обслуживания, за которые я заплатила. Затем просила прислать материалы проверки, официальное заключение, на что мне ответили, что это внутренние документы. Когда я написала, что внутренние - не значит секретные и я лицо, которое обратилось с жалобой и имею право на ознакомление с ними. Теперь они просто молчат. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2017, 13:34

Задержка самолета и проблемы с регистрацией - кому отправить претензию?

В ноябре 2017 г. я купила тур у турфирмы "Анекс-тур" в Таиланд, вылет из Москвы (я проживаю в Ялте). Тур горящий, билет на самолёт до Москвы я купила за несколько дней до вылета. При регистрации на рейс в Симферополе, мне сообщили, что самолёт задерживается. Он должен был вылететь из Симферополя в 15.15, прибытие в Домодедово в 17.20, самолёт в Таиланд из Домодедово в этот же день в 21.15. Я обратилась к представителям авиакомпании "Уральские авиалинии" в аэропорту Симферополя с просьбой посадить меня на любой другой рейс, вылетающий в Москву раньше, чтобы успеть на самолёт в Таиланд, но они уверили меня в том, что я успею. Самолёт задержался более чем на 3 часа и прибыл в Домодедово в 20.27. Я, оставив багаж (не было времени его получать), помчалась на регистрацию в Таиланд. По пути подбежала к представителям авиакомпании "Азур Аир", осуществляющей рейс в Таиланд с просьбой сообщить на борт, чтобы на всякий случай подождали, на что меня, мягко говоря послали подальше. Я прошла регистрацию, таможню, мне пропечатали посадочный талон, на каждом пункте пути работники аэропорта по моей просьбе сообщали по рации, что бежит ещё один пассажир, чтобы подождали, на посадке меня ждала приятельница, которая летела со мной, она также всем сообщала, что я скоро буду. Результат таков - двери оказались заперты, посадка в самолёт закончена, все мои мытарства, просьбы, мольбы к работникам аэропорта и полиции ни к чему не привели. Уже после того, как я через полицию вышла из посадочной зоны обратно в аэропорт, мне позвонила приятельница из самолёта и сообщила, что самолёт ещё час будет стоять в аэропорту! Я позвонила туроператору и она сказала, чтобы я покупала билет на любой самолёт до Бангкока и самостоятельно догоняла тур. Пришлось мне так и сделать. Купила билеты, вылет на следующий день вечером, ночь пришлось провести в аэропорту, на следующий день, учитывая все перипетии, мне стало плохо, был гипертонический криз... Вопрос - куда и к кому отправлять претензии по поводу происшедшего? Все документы у меня имеются + отметка администратора аэропорта о фактическом прибытии самолёта в Москву и пропечатанный посадочный талон с отметкой полиции аэропорта. Спасибо.
Читать ответы (2)
NADEZHDA SMIRHOVA
18.03.2020, 22:38

Как вернуть деньги за отмененную путёвку во Вьетнам из-за короновируса?

Купили путёвку во вьетнам на 23.03. Вылеты запретили. Туроператор предлагает вылет в Тайланд. У нас пропало желание куда либо ехать в связи с короновирусом. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
20.11.2015, 12:39

Турфирма отказала в возврате денежных средств после отмены вылетов в Египет - Что делать?

Договор заключен с турфирмой. 6 го ноября Указом президента отменены вылеты в Египет. У нас вылет должен был быть 8 го ноября. 7 го ноября мы написали заявление на возврат денежных средств в связи с выходом Указа. По которому так и не получили ответа. Сегодня составили претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, отвезли ее в турфирму, принять ее отказались. И сказали, что договорные обязательства турфирма перед нами выполнила. Правомерно ли это? Что теперь делать? Отправлять претензию заказным письмом с уведомлением? В адрес турфирмы, туроператора и организации, предоставившей финансовое обеспечение туроператору?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.11.2010, 23:30

Сыылаются но то, что они их перечислили в Капитал Тур и пока не получат от них, нам не вернут тоже.

В октябре месяце я приобрела путевку в Тайланд через туристическую фирму. Это должен был быть Новогодний тур в Тайланд с вылетом 29 декабря 2010 года. Сумму тура оплатила полностью. 18-го ноября мне позвонили из турфирмы и сказали, что туроператор Капитал Тур приостановил свою деятельность и вылет может не состояться. В данную турфирму мною было написано заявление на отказ от тура с требованием вернуть деньги. Заявление было написано за 40 дней до предполагаемого вылета, нас предупредили, что могут удержать к/л неустойку, но сумма не известна, т.к. в договоре не прописана. Денег до сих пор не вернули. Сыылаются но то, что они их перечислили в Капитал Тур и пока не получат от них, нам не вернут тоже.
Читать ответы (2)