Как обратиться и что делать, если установленный счетчик на воду оказался неисправным
Установили счетчик, купленный в магазине, на воду, опломбировали. Оказалось, счетчик не исправен-стрелка двигается, а цифры стоят на месте, кубы не насчитываются. Куда обращаться? Что делать?
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь в магазин с заявлением на основании вышеуказанной статьи.
Спросить