Истец требует возврат денежных средств за независимую экспертизу и компенсацию морального вреда в иске против магазина на основании производственного брака в приобретенных наушниках

• г. Энгельс

Купила в магазине наушники за 9000 рублей, пришлось обращаться в независимую экспертизу, чтобы подтвердить что в наушниках присутствует производственный брак. Когда обратилась в магазин, чтобы вернуть деньги за наушники, деньги вернули а за независимую экспертизу отказались возвращать. Подскажите, пожалуйста как правильно составить иск в суд, на возврат денежных средств за независимую экспертизу и на моральный вред? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131,132 ГПК РФ. Подаете в мировой суд, если сумма иска менее 50 тыс. руб. Компенсацию морального вреда определяете по своему усмотрению, в итоге устанавливает суд,ст.1101 ГК РФ.

Спросить
Светлана
02.12.2015, 22:01

Отказ в возврате денег за мультиварку - что делать и куда обратиться

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Иван
08.01.2017, 14:57

Возможность возмещения убытков и морального вреда после покупки бракованной шубы в магазине и привезения ее на расстояние 250 км.

Мне второй раз в магазине продали бракованный товар (шубу) провел экспертизу вина магазина, вернули все деньги как положено, вопрос могу ли я подать на магазин иск за возмещение убытков на бензин так как магазин находится за 250 км и я ездил туда раза 4, и еще за моральный вред? Подскажите как это сделать? Магазин никакие убытки не хочет возвращать.
Читать ответы (3)
Алексей
22.06.2020, 19:37

Как правильно вернуть деньги в магазин при ошибочном возврате всех средств?

Был возврат товара в магазин. В чеке было 2 позиции, продавец в магазине ошибочно вернул всю сумму (за оба товара). Ка правильно оформить возврат денежных средств обратно в магазин? Иска со стороны магазина не было. Спасибо.
Читать ответы (5)
Роман
27.09.2014, 13:56

Как защитить свои права в случае отказа магазина в возврате денежных средств за дефектную обувь

Я обратился в магазин ООО Иванов устной претензией о возврате денежных средств за дефект, выявленный при эксплуатации обуви, а именно отклеилась подошла. Представитель продавца - администратор магазина, сообщила что необходимо провести экспертизу самими или это может сделать магазин, тк гарантийный срок 30 дне 1, который предоставляет магазин, истек. Я согласился, и экспертиза выявила производственный дефект, о чем свидетельствует заключение. С данный заключением я направился в магазин Иванов, однако там меня заверили, что из-за смены юр.лица в части магазинов сети они не могут мне произвести возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, а также перенаправили в магазин этой же сети, который сохранил прежнее юр.лицо. В данном магазине я написал заявление на возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, однако спустя 10 рабочих дней руководство магазина сообщило мне, что отказывает в возврате денежных средств за экспертизу, тк, по их словам, я должен был непосредственно к ним обратиться и они бы визуально признали дефект производственным и вернули бы сразу деньги за обувь, а также у них принято проводить самим экспертизу, а не силами потребителей. Подскажите, как действовать, ввиду моей юридической некомпетентности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья Гимранова
10.06.2017, 09:31

Проблема с отпавшей крышкой наушников - отказ возврата денег и отсутствие обмена - что делать?

Купила наушники, через 2 часа после покупки отпала крышка и я ее потеряла, вернула наушники в магазин деньги отказались возвращать и забрали наушники, сказали чтобы я написала жалобу директору магазина и ждать когда он позвонить в итоге ни кто не звонит, обязаны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Спасибо)
Читать ответы (6)
Наталья
10.10.2012, 08:28

Необходимость возмещения морального вреда в случае заводского дефекта телевизора - как правильно обратиться и написать заявление

В магазине приобрела телевизор. Через месяц на экране появились вертикальная и горизонтальная полосы. В СЦ ремонтировать отказались, ссылаясь на то,что было механическое повреждение. Телевизор я сдала на независимую экспертизу. В результате экспертизы было установлено, что это заводской дефект. Написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи с просьбой вернуть мне денежные средства за товар, а также возместить стоимость независимой экспертизы и компенсация морального вреда. Деньги за независимую экспертизу вернули, за телевизор сказали, что перечислять на карту, так как товар был оплачен пластиковой картой, а моральный ущерб не возместили. Подскажите, пожалуйста, куда теперь нужно обращаться о возмещении морального вреда и как правильно написать заявление? Без телевизора я уже 2 месяца! Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
19.04.2016, 12:47

Возможен ли возврат денег и экспертизы в судебном порядке после отказа магазина от возврата за ремонтированный

Я подала претензию магазину на возврат денег за телефон, у которого экспертиза обнаружила производственный брак. Магазин отремонтировал мне телефон и отказывает возврате денег. Могу ли я подать в суд на магазин и вернуть деньги за телефон и экспертизу?
Читать ответы (2)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)
Оксана Ткаченко
26.09.2012, 22:11

Подскажите пожалуйста, куда нам обратиться, чтобы вернуть деньги.

Моя мама купила в магазине 11,06,2012 г. Душевую кабину, пригласив установщика она узнала, что купленную кабину собрать невозможно, так как она бракованная, мама написала претензию в магазин, о просьбе возврата денег. Ответ магазина на претензию был отказом. Мама обратилась в защиту прав потребителей, написав дополнения к претензии, магазин предложил зделать независимую экспертизу, подписав с мамой договор, что если брак окажется по её вине, она должна оплатить её. Подскажите пожалуйста, куда нам обратиться, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (3)