Требуют акт выполненных работ после повторной поломки ноутбука - могут ли отказать в повторном бесплатном ремонте?

• г. Москва

Ремонтировала в сервисе ноутбук, но через неделю он опять перестал включаться, пришла в сервис, они требуют акт выполненных работ, на руках есть только документ о приеме ноутбука в сервис, смс сообщения от них (на какой стадии ремонта находится ноутбук), сам акт найти не могу. Оплачивала данную услугу картой, по выписке видно, что услуга оплачена. Имеют ли они право отказать мне в повторном бесплатном ремонте без данного акта?

Ответы на вопрос (2):

Фактически, не имеют права, поскольку копия такого же акта должна быть и у них. А требовать такой акт неправомерно.

Предложите им дать письменный отказ.

Спросить
Пожаловаться

Полагаю что нет, исходя из ст.19 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

22.10.2016 г. перестал работать ноутбук. Сразу оговорюсь, что гарантийный срок на него прошел и 8 месяцев назад (по истечении гарантийного срока) мне его уже ремонтировали и осуществляли чистку ноутбука. На протяжении этих 8 месяцев ноутбук исправно работал.

24.10.2016 г. я сдал ноутбук в сервис по ремонту компьютеров (в другой сервис, так как предыдущий прекратил свое существование). При приемке была выдана квитанция, в которой в разделе «Неисправность со слов клиента» было указано: «Не включается, был в ремонте (замена материнской платы и чистка)».

07.11.2016 г. мне возвратили ноутбук, сообщив, что не могут его отремонтировать, т.к. нужно менять материнскую плату, а поскольку ноутбук не новый, то найти ее они не смогли. Мне показалось странным, что при этом представитель сервиса отказался от предложения оплатить диагностику ноутбука (в квитанции было указано, что она платная) и не попросил негде расписаться в его получении.

09.11.2016 г. я обратился в авторизированный сервисный центр, который осуществляет ремонт ноутбуков моего производителя. В данном центре, после произведения диагностики, мне сообщили, что ремонт ноутбука не возможен, поскольку из материнской платы были выпаяны детали, уточнив, что без этих деталей ноутбук работать не может. О данном факте указано в Акте об оказании услуг от 22.11.2016 г. (в разделе «Выполненные работы» сформулировано: «Без ремонта. Отсутствуют микросхемы на плате. Следы неквалифицированного ремонта»).

Иными словами, в предыдущем сервисе ноутбук не только не отремонтировали, но и изъяли детали из материнской платы. Представитель авторизированного сервисного центра, при вопросе о возможности компенсации ущерба предыдущим сервисом, сказал, что вероятность положительного решения мала, так как сервис не предоставил мне документы, подтверждающие произведение каких-либо ремонтных работ моего ноутбука.

Поскольку ноутбук мне нужен, в том числе и для работы в нерабочее время дома, то пришлось приобрести новый.

Уважаемые юристы, прошу вас разъяснить мне:

1. Достаточно ли вышеуказанных документов, и указанных в них формулировок, для установления вины сервиса и обращения в суд, с требованием о полном возмещении убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы?

2. Как правильно оценить сумму ущерба в иске? Можно ли в иске просить суд о компенсации стоимости приобретенного мной нового ноутбука?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?

Принес в сервис по ремонту ноутбук установить драйверы на принтер. Мастер при мне начал устанавливать драйвера. Ноутбук стал самопроизвольно выключатся и мастер сказал что нужно его оставлять на чистку и профилактику системы охлаждения, т.к. он сильно греется и поэтому выключается. Я оставил ноутбук, через 3 дня пришел за ним и мне сказали что ноутбук переставл включатся, т.к. процессор перегрелся из-за несвоевременной профилактики и больше не включается. Я забрал свой ноутбук из этого сервиса. Можно ли мне получить компенсацию с сервиса за некачественный ремонт? Ведь у них он перестал включаться, у меня все было нормально.

Обратился в сервисный центры по ремонту детали ноутбука (гнездо наушников). Сотрудник сервиса принял ноутбук, через некоторое время позвонил, сообщив, что нужной детали нет. Ноутбук я забрал, но проверять на включение не стал. Дома обнаружил, что ноутбук не включается. Позже выяснилось, что внутри системы изломана важная деталь, отвечающая за работу ноутбука. Акт-приема передачи отсутствуют. Возможно восстановить ноутбук за счет данного сервиса?

Я меняла матрицу на ноутбуке в сервисе, на этот ремонт была установлена гарантия 90 дней. Через 1 день использования ноутбука матрица отошла, и я сдала ноутбук снова в сервис, по гарантии предыдущего ремонта. Мастер сказал, что проблема может быть в крышке. В процессе ремонта, мастер сломал крышку, и сервис заказал новую из Китая. Все это произошло в конце февраля, и с тех пор ноутбук лежит в сервисном центре.

В акте приема-передачи не указаны сроки ремонта, а я уже почти 3 месяца без ноутбука. Вопросы следующие: -Считается ли второй ремонт (текущий) гарантийным, если он выполняется по гарантии от предыдущего ремонта?-Правда ли, что если в акте не обозначен срок, то поломка должна быть устранена в кратчайшие сроки? Прописано ли это в законе?-Если это не считается гарантийным ремонтом, то можно ли признать условия акта нарушающими мои права, как потребителя?-Вправе ли я потребовать пеню за нарушение сроков (3% в день, в соотв. Со ст. 28 ЗоЗПП)?

Заранее спасибо за ответы!

К нам в сервис по ремонту компьютерной техники принесли ноутбук в ремонт, который не включался и его нужно было отремонтировать, до нас клиенты пытались его отремонтировать и ещё ранее и ремонтировали его в других сервисах, как они сами и говорили, а так же это было и видно по состоянию ноутбука. Ремонт у нас прошел нормально, согласовали стоимость ремонта, отремонтировали и при выдаче уже ноутбука клиенту, клиент при осмотре сразу обратил внимание на то, что якобы в ноутбуке заменен нами процессор на более слабый. И теперь требует от нас вернуть процессор. Мы естественно его не меняли. Клиент мотивирует тем что у него есть документы на данный ноутбук в котором описаны его характеристики, что и есть доказательство.

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой.

В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.

Я нашла по Интернету сервис-центр по ремонту ноутбуков, дизайн сайта точно, как оригинальный. Обратилась по поводу ремонта ноутбука. Приехал курьер, мы с ним заполнили кучу бумаг, он забрал ноутбук и ещё 1500 руб предоплату (по условиям договора), прошло 7 дней - никакой информации о стоимости и сроках работы. Пару дней назад я позвонила сама, мне было сказано, что диагностика не закончена, что какие-то сложности с моей техникой, хотя ноутбук новый, 2011 года. Сегодня я уже не смогла дозвониться в сервис, дозвонилась диспетчеру, она обещала, что мне через 20 минут перезвонят, а про адрес сервиса ответила, что сервис на закрытой режимной территории, доступа нет, только курьер увозит и привозит. Курьер, кстати, был без машины, ноутбуки таскает на себе. Боюсь, что это мошенники, которые взяли в заложники ноутбук и теперь могут заломить огромную сумму (выкуп) за ремонт. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?

Купила в скупке и сервис-центре ноутбук б/у, дали гарантию 2 недели. Через две недели ноутбук начал греться, принесли в скупку, мастер объяснил, что это нормальная работа ноутбука, так и должно быть. Через месяц ноутбук перестал включаться. Принесли обратно, взяли на проверку, оказалось умер северный мост, и ремонт выходит очень дорого, мастер говорит, что гарантия кончилась, и может оплатить стоимость ремонта, а мы покупаем запчасть, но это все равно дорого. Можно ли вернуть деньга за ноутбук?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение