Некачественный ремонт в сервисе - как получить компенсацию за выход ноутбука из строя

• г. Кимры

Принес в сервис по ремонту ноутбук установить драйверы на принтер. Мастер при мне начал устанавливать драйвера. Ноутбук стал самопроизвольно выключатся и мастер сказал что нужно его оставлять на чистку и профилактику системы охлаждения, т.к. он сильно греется и поэтому выключается. Я оставил ноутбук, через 3 дня пришел за ним и мне сказали что ноутбук переставл включатся, т.к. процессор перегрелся из-за несвоевременной профилактики и больше не включается. Я забрал свой ноутбук из этого сервиса. Можно ли мне получить компенсацию с сервиса за некачественный ремонт? Ведь у них он перестал включаться, у меня все было нормально.

Ответы на вопрос (1):

Если есть документ о сдаче в ремонт то можно взыскать его стоимость, только зачем надо было забирать сломанный.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос, я купила телефон, ровно через месяц он начал зависать, выключаться и включаться сам по себе, глючить, плохо заряжать и в конце концов вообще перестал включаться, отдали в ремонт сделали за 17 дней, забрали и вот сейчас прошло 3 дня и все началось заново, также виснет, включается, выключается. Что мне делать? Могут ли мне вернуть деньги за телефон?

Купили планшет в апреле, он стал произвольно включаться-выключаться, затем сами повредили разъем usb. Отнесли в ремонт, в сервисе заявили, что гарантийному ремонту не подлежит, но мы не просили чинить разъем, мы просили починить неисправность сенсорной панели (включается-выключается). законно ли это?

Отдала смартфон, чтобы заменили батарею. Заменили в сервисном центре, но через 2 часа телефон стал выключаться если отключаешь от зарядки, позже и вовсе перестал включаться, принесла в сервис, его забрали, сказали ждите диагностику далее ремонт, в этот же день сказали, что нужно теперь менять системную плату, что теперь мне делать, ведь я отдавала рабочий телефон? Ведь по их причине он перестал включаться.

Купил ноутбук в августе 2012 года (гарантия 1 год). В марте этого года он перестал включаться Понес обратно в Эльдорадо. Там направили в сервисный центр - где его взяли на ремонт. В ремонте он пробыл сорок дней, после чего я забрал ноутбук, но на следующий день он опять перестал включаться. Понес опять в сервис - от куда забрал его 30 мая. Начал тестировать и оказалось что в сервисе мне заменили жесткий диск и соответственно была уничтожена вся информация. А 1 июня он опя выключился и больше не включается. Короче проблема не была устранена. Могу ли я от магазина потребовать замены? Если нет то что я могу требовать?

P.S. Ноутбук взят в кредит, который я еще выплачиваю. Спасибо заранее.

Купил телевизор 17.09.2014, перестал включаться, отвез в сервис, сказали все нормально, привез день проработал, и опять не включается, как сдать назад.

10.09.2018 сдал в ремонт ноутбук (не включается) в "Федеральную службу сервиса". Позвонил, приехал мастер, посмотрел, ничего сделать не смог. Заплатил ему 1000 руб. за "Сложную диагностику". Забрал ноутбук с собой в сервис для ремонта. Последний раз звонили 27.10.2018, сказали через 3-4 дня привезут его мне домой отремонтированный. До сих пор ничего нет. Что делать?!

Купили планшет в апреле, он стал произвольно включаться-выключаться, затем сами повредили разъем usb. Отнесли в ремонт, в сервисе заявили, что гарантийному ремонту не подлежит, но мы не просили чинить разъем, мы просили починить неисправность сенсорной панели (включается-выключается). законно ли это? Если незаконно, то чем это аргументировать им?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ремонтировала в сервисе ноутбук, но через неделю он опять перестал включаться, пришла в сервис, они требуют акт выполненных работ, на руках есть только документ о приеме ноутбука в сервис, смс сообщения от них (на какой стадии ремонта находится ноутбук), сам акт найти не могу. Оплачивала данную услугу картой, по выписке видно, что услуга оплачена. Имеют ли они право отказать мне в повторном бесплатном ремонте без данного акта?

Сдал ноутбук в ремонт не по гарантии. Он после запуске системы писал сообщение, что есть какие-то неполадки с жестким диском и рекомендуется его заменить. Помимо этого работал исправно. В ремонте сказали, что есть еще проблемы с другими компонентами и соответственно насчитали некоторую сумму ремонта, большую чем называли изначально. Я отказался от ремонта, приехал, оплатил диагностику и забрал ноутбук. Когда проверял его в сервисе, он сначала не включался, сотрудник сервиса сказал, что он разрядился, включил его в зарядку, после чего он включился. Придя домой, я понял, что ноутбук не работает без зарядки, а в операционной системе есть значок, что батарея не обнаружена.

Сегодня позвонил в сервис, они говорят, что вернули ноутбук в том виде в котором я его сдавал и отказываются признать, что он перестал работать от батареи по их вине.

Подскажите, какие теперь лучше действия предпринять и можно ли получить с сервиса компенсацию или хотя бы, чтобы они починили ноутбук?

Ситуация такова: планшет попал под дождь и перестал включатся (срок гарантии на аппарат истек) отнес его в сервис, после ремонта и оплаты за ремонт в акте работ прочел о том что гарантия на выполненный ремонт не дается, на следующий день аппарат не включается также как и до ремонта, через день обратился в тот же сервис, но принять вещь они отказались. Подскажите как поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение