Проблемы с новым видеорегистратором - отсутствие зарядки и дефекты записи звука. Что делать, если мои утверждения не подтвердятся?

• г. Краснодар

Два дня назад купил вилеорегистратор. В магазине продавец товар не проверял из-за отсутствия зарядки АК. При первой проверке дома, обнаружил дефект записи звука и небольшие три точки на экране ПК при при просмотре видеозаписи. Сегодя отнес товар обратно, но только через экспертизу в их сервисном центре. Сказали, что эсли мои замечания к товару подтвердятся, а сроки экспертизы - 7-20 дней, то мне обменяют товар или вернут деньги. Правильно ли со мной поступили и что мне делать если мои утверждения не подтвердятся?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврате уплаченной за товар денежной суммы должен быть произведен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Михаил
29.10.2015, 17:55

Проблемы с возвратом товара на экспертизу и возвратом денег - Что делать в случае отказа продавца?

Передал продавцу товар на экспертизу проверки качества с последующим расторжением договора в случаи не качественного товара. Сроки проведения экспертизы прошли, продавец по телефону сказал товар качественный денег не вернет, ремонт товара не производился, пришел в магазин за товаром товар не отдает, документов по проверке качества не показывает... Заявление в милицию по поводу самоуправства или мошенничества ни к чему не привели, они тупо направили мое заявление в Роспотребнадзор а те в свою очередь сказали что вернуть товар или деньги тоже не в их власти, сказали только через суд. Вопрос таков. Могу ли Я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар (сложнобытовой, видеорегестратор) если товар по истечении срока предусмотренного для проверки качества не был возвращен покупателю даже если товар не ремонтировался? Со дня окончания срока прошло 4 месяца.
Читать ответы (2)
Дарья
07.12.2013, 15:44

Какие права имеет покупатель, купивший телефон с неисправным сенсором?

Купили телефон, ровно через 7 дней перестал работать сенсор. В магазине сказали что деньги вернут или обменяют только после экспертизы (ее продолжительность 10 дней) мне известно что любой товар в течении 14 дней без экспертиз обязаны обменять или вернуть за него деньги. Так ли это.
Читать ответы (1)
Лилия
25.02.2019, 13:29

Обнаружила неисправность в смарт-часах, купленных в Евросети - что делать, если экспертиза не подтвердит проблему?

Купила смарт часы в евросети 23.02.2019 на следующий день обнаружила неисправность, сегодня 25.02.2019 отнесла обратно сказали что нужно отправлять на экспертизу только в этом случае вернут деньги либо обменяют товар. Подскажите что делать если экспертиза не подтвердит неисправность.
Читать ответы (1)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Александра
14.08.2017, 11:56

Проблема с неисправной детской машиной - магазин предлагает экспертизу на 21 день

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Максим
01.11.2012, 20:46

Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?

Купил планшетный компьютер, на 4 день отнес его обратно в магазин с прозьбой о возврате денежных средств. Были недостатки пятно на дисплее и неработающая кнопка. Магазан взял товар на экспертизу составив в моем присутствие заявление на проверку качества товара. В пункте о требования покупателя продавец сказал что магазин только обменивает товар, на что был ответ что мне нужны денежные средства. Сказал что в программе по составлению заявления небыло вкладки возвращения денег. Через 17 дней приходит ответ эспертизы в виде смс на указаный мною намер телефона, приходите в магазан где покупали и обменяйте свою покупку (экспертиза согласна на гарантийный деффект). по приходу в магазин мне сказали что мы можем вам только обменять товар так как в составленном заявлении написано что на обмен товара. Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2008, 22:33

Должна ли в этом случае проводиться экспертиза, при видимом дефекте?

Купила мобильный, в этот же день не пользовалась. Утром следующего дня при первом использовании обнаружила полосу на экране. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, взяли телефон на экспертизу качества. Но разве полоса на экране не является признаком не качественного товара? Должна ли в этом случае проводиться экспертиза, при видимом дефекте?
Читать ответы (1)
Вячеслав
09.06.2012, 08:08

А если по их мнению товар окажеться исправным могу ли я требовать возврата денег и как это сделать.

Через интернет магазин заказал видеорегистратор,28.05.12 забрал его в офисе выдачи товаров в Перми, уже дома обнаружил неисправности записи камер и звука. 02.16.12 отвез его обратно в офис. Мне сказали что технологически сложный товар требует экспертизы. Деньги вернуть отказались, забрали на экспертизу в Москву. Я подписал необходимое для этого квитанцию. А если по их мнению товар окажеться исправным могу ли я требовать возврата денег и как это сделать.
Читать ответы (1)