Сотрудники интернет-магазина отказались решить проблему с мобильным телефоном - возможна ли экспертиза виновницы?
Я приобрела мобильный телефон 30.01 в интернет магазине. А 01.02 при разговоре обнаружила, что не слышу собеседника, при обращении в службу по работе с клиентами, сотрудники сослались на то, что возможно неполадки по моей вине, и взяли его на экспертизу.
Законны ли действия сотрудников магазина?
Уважаемая Ольга!
Действия сотрудников магазина законны. Возвращать Вам деньги они не имеют право - законодательство давно изменилось.
Они могут направить телефон на экспертизу. Если будет установлено, что поломка произошла в результате заводского брака (дефекта), то Вам либо произведут ремонт, либо выдадут новый такой же телефон, либо вернут деньги.
Если же будет установлена Ваша вина, Вам вернут Ваш телефон в том состоянии, в котором Вы его сдали, и ремонт при необходимости будете производить за свой счёт.
В заключении скажу, что когда-то был в точно такой же ситуации (только микрофон "сдох" через пару недель, а не через день). Удалось вернуть деньги, но не сразу.
СпроситьЖелезнодорожный - онлайн услуги юристов
