Проблемы с мультиваркой - Как получить замену или возврат денег в рамках гарантии?
Я купила мультиварку 9 февраля 2012 года в августе она сламалась первый раз ее взяли на гарантийный ремонт и вот опять 30 января она опять вышла из строя. Как мне заменить ее на новую или получить деньги. Гарантия еще не закончилась.
Уважаемая Раиса! Вам необходимо с письменной претензией в 2-х экземплярах обратиться к продавцу некачественного Товара с требованием о замене товара или возврата денежных средств. На втором экз., который Вы оставите у себя, представитель магазина должен поставить отметку о входящем (дату, подпись, расшифроку, должность представителя) и печать. В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Бланки претензии Вы можете взять в интернете. Удачи!
Спроситьнадо предъявить претензию продавцу;
если ваши требования не выполнят, то проводите экспертизу, доказывающую, что не вы повредили товар, а брак производственный;
затем обращаетесь в суд ( от госпошлины освобождены), заявляете свои требования, просите взыскать неустойку, штраф, моральный вред (услуги юриста, если к нему обращались за помощью)
СпроситьОбмен товара по гарантии - достаточно ли гарантийного талона и акта о приемке в ремонт?
