Нарушение прав льготного пациента - неквалифицированное лечение и платное обслуживание в государственной клинике

• г. Москва

Мне было оказано неквалифицированное лечение в государственной клинике. Есть доказательство книжка центра, где понятно, что я поступила туда со своим давлением 130, а находилась в клинике с давлением 90/60. кроме того, несмотря на всю бесплатность лечение неофициально лечение в клинике платно, не только в подношениях, но у меня на руках есть рецепт от заведующей клиники, где понятно что лекарства старого поколения, я должна была приобретать за свои деньги, но ведь я отношусь к льготной категории, я инвалид.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! а напишите жалобу в отдел здравоохранения города Москвы и прокуратуру! здоровья Вам!

Спросить

В чем вопросы ваши? Мы сами должны о них догадаться? Качество проведенного лечения может оценить только независимая медицинская экспертиза, а не сам пациент.

К сожалению, в нашей стране медицина – область закрытая и специфическая. Права пациентов рассредоточены во множестве законодательных актов, которые регулируют оказание государственной бесплатной медицинской помощи, а также платных медицинских услуг. Среди них общие нормы Гражданского кодекса РФ, Федеральные законы «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», «Об обращении лекарственных средств», «О защите прав потребителей», а также различные подзаконные акты. Распорядок дня пациентов и правила поведения на территории лечебного учреждения регулируются Правилами внутреннего распорядка больницы, утверждаемыми Главным врачом в соответствии с рекомендациями Департамента здравоохранения города Москвы.

Рекомендую вам изучить интернет-ресурс городского Департамента здравоохранения: www.mosgorzdrav.ru, а также сайт Лиги защитников пациентов: www.ligap.ru. Там много актуальной полезной информации и скорее всего вы найдете ответы на большинство своих вопросов. Если у вас возникает конфликтная ситуация с врачебным персоналом, нужно обращаться в администрацию лечебного учреждения. Если там не находите понимания, то на муниципальные больницы можно жаловаться в городской Департамент здравоохранения , на больницы федерального подчинения – в Министерство здравоохранения и социального развития РФ. При отказе в проведении каких-либо процедур можно позвонить на горячую линию страховой компании, выдавшей медицинский полис больному. Там дадут консультацию по объему исследований, которые положены на бесплатной основе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Станислава
02.07.2013, 22:26

Травма и химические ожоги при лечении по полису ДМС - как получить компенсацию от клиники?

Во время планового лечения по полису ДМС в частной стоматологической клинике мне по неосторожности врача была нанесена травма слизистой оболочки ротовой полости, в том числе: сильная травма десны инструментами и химические ожоги слизистой оболочки антисептическими растворами, что привело к длительной физической боли и нетрудоспособности. По поводу травмы обращалась в эту же клинику, где другим врачом был выдан больничный лист (по травме) и было проведено лечение с целью заживления нанесенных ран, то есть клиника, как бы, косвенно признала свою неправоту. Кроме того, клиникой была выдана справка с диагнозом (травма) и списком проведенных лечебных мероприятий. Своим обращением к администрации клиники хотела бы либо получить денежную компенсацию, либо получить компенсацию в виде дополнительного лечения, непредусмотренного полисом ДМС. Прошу Вашего мнения, рекомендаций, советов.
Читать ответы (2)
Алмаз
22.07.2014, 21:29

Возвращение денег за неэффективное лечение - возможно ли получить компенсацию после прохождения платного лечения в другой клинике?

Я проходила лечение в платной клинике 18 дней, но улучшения не было и вынуждена была обратиться в республиканскую клиническую больницу, где меня срочно прооперировали. Вопрос: Смогу ли я вернуть свои деньги, затраченные в платной клинике? (Прошло 2 месяца после лечения в платной клинике).
Читать ответы (3)
Ирина
20.03.2015, 21:00

Можно ли взыскать деньги с клиники за неправильную диагностику и лечение у кошки?

Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
24.02.2016, 08:49

Права врача и клиники в контексте оказания услуг - отказ и выбор пациента

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
13.01.2017, 19:39

Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники. Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники. Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ. Подскажите, пожалуйста: 1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение? 2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах. 3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я. Спасибо!
Читать ответы (10)
Лиза
06.11.2020, 15:11

Кому направить претензию в частной клинике - коммерческому директору или главному врачу?

Я лечила зуб в частной клинике, сеть клиник в городе, у меня возникла проблема по лечению, я написала притензию на имя директора, но в клинике есть гл врач. Кому я должна была направить притензию коммерческому директору или гл.врачу клиники?
Читать ответы (1)
Юлия
02.05.2020, 12:28

Оказание медицинской помощи в платной клинике - отказ в выписке рецепта и предложение платной процедуры

Врач эндокринолог платной клиники отказалась выписывать рецепт на жизненно необходимый мне препарат, ссылаясь на отсутствие нужных бланков рецептов в клинике и настояла на уколе платно в этой же клинике за баснословные деньги. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.09.2017, 16:10

Имею ли я право требовать возврат денег от клиники за лечение зуба и перелечивание?

Пролечила зуб в одной клинике. Во время гарантийного срока зуб заболел, но у них был выходной, обратилась в другую клинику. Были выявлены существенные нарушения в качестве лечения. Перелечила во второй клинике. Могу ли я у первой клиники требовать возврата денег и за их лечение и за перелечивание? Или только что-то одно?
Читать ответы (4)
Оксана
25.09.2017, 13:45

Неэффективное лечение ветеринарной клиники - можно ли потребовать компенсацию?

Добрый день. Лечили собаку в клинике, потратили не мало денег, лечение было назначенно не правильное, что привело к плохим последствиям. Поехали в клинику в другой город, там нам сказали что лекарство которое давали только сделали хуже, теперь делаем операцию. Подскажите, можем ли мы потребовать компенсацию у клиники, где назначили не верное лечение?
Читать ответы (3)
Лев
18.05.2013, 20:15

Возмещение некачественных стоматологических услуг - вопросы правовой ответственности и возможности взыскания средств

Проблема следующая, мне были оказаны не квалифицированные платные стоматологические услуги в клиники Х, после утраты доверия к лечащему врачу, я обратился в другую клинику Y, в которой было выявлено, что лечение в клиники Х было не адекватным, для имеющейся патологии, но соответствующих записей в мед. карте клиника Y не сделала. В клиники Y меня быстро вылечили, но мне пришлось опять заплатить деньги. Я написал в клинику Х претензию, с просьбой вернуть часть денег за некачественно предоставленные услуги, но моя претензия была проигнорирована. Вопрос следующий: в связи с тем, что в области оказания медицинских услуг доказать, вину врача даже в более тяжелых ситуациях очень сложно, я обратил внимание на следующее - у клиники Х в момент оказания мед. услуг была просрочена лицензия, могу ли я обратиться в суд с иском о признании договора на оказание мед. услуг в клинике Х недействительным, в соответствии со ст.173 ГК РФ, а следующим шагом (или в одном иске) взыскать с них сумму оплаченную мною за лечение? Спасибо.
Читать ответы (2)