Нарушение прав льготного пациента - неквалифицированное лечение и платное обслуживание в государственной клинике
Мне было оказано неквалифицированное лечение в государственной клинике. Есть доказательство книжка центра, где понятно, что я поступила туда со своим давлением 130, а находилась в клинике с давлением 90/60. кроме того, несмотря на всю бесплатность лечение неофициально лечение в клинике платно, не только в подношениях, но у меня на руках есть рецепт от заведующей клиники, где понятно что лекарства старого поколения, я должна была приобретать за свои деньги, но ведь я отношусь к льготной категории, я инвалид.
Добрый день! а напишите жалобу в отдел здравоохранения города Москвы и прокуратуру! здоровья Вам!
СпроситьВ чем вопросы ваши? Мы сами должны о них догадаться? Качество проведенного лечения может оценить только независимая медицинская экспертиза, а не сам пациент.
К сожалению, в нашей стране медицина – область закрытая и специфическая. Права пациентов рассредоточены во множестве законодательных актов, которые регулируют оказание государственной бесплатной медицинской помощи, а также платных медицинских услуг. Среди них общие нормы Гражданского кодекса РФ, Федеральные законы «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», «Об обращении лекарственных средств», «О защите прав потребителей», а также различные подзаконные акты. Распорядок дня пациентов и правила поведения на территории лечебного учреждения регулируются Правилами внутреннего распорядка больницы, утверждаемыми Главным врачом в соответствии с рекомендациями Департамента здравоохранения города Москвы.
Рекомендую вам изучить интернет-ресурс городского Департамента здравоохранения: www.mosgorzdrav.ru, а также сайт Лиги защитников пациентов: www.ligap.ru. Там много актуальной полезной информации и скорее всего вы найдете ответы на большинство своих вопросов. Если у вас возникает конфликтная ситуация с врачебным персоналом, нужно обращаться в администрацию лечебного учреждения. Если там не находите понимания, то на муниципальные больницы можно жаловаться в городской Департамент здравоохранения , на больницы федерального подчинения – в Министерство здравоохранения и социального развития РФ. При отказе в проведении каких-либо процедур можно позвонить на горячую линию страховой компании, выдавшей медицинский полис больному. Там дадут консультацию по объему исследований, которые положены на бесплатной основе.
Спросить