Обратилась в магазин повторно, опять забрали телефон в ремонт для устранения тех же недостатков.

• г. Москва

В июне 2012 купила телефон. Из-за выявившихся в процессе эксплуатации недостатков, через три недели после покупки телефон сдан в ремонт. Из ремонта телефон вернули в ноябре спустя 4,5 месяца. Однако в тот же день те же самые недостатки проявились вновь. Обратилась в магазин повторно, опять забрали телефон в ремонт для устранения тех же недостатков. Написала претензию с требованием вернуть деньги. Получен ответ, что возврат денег невозможен, так как я как покупатель дважды выбрала свое право бесплатного устранения продавцом недостатков. Через месяц (в декабре) телефон вернули из ремонта. Написала вторую претензию с требованием вернуть деньги. Опять отказ. В начале января 2013 телефон сдан на проверку качества, написала третью претензию с требованием вернуть деньги, т.к. в телефоне имеются существенные недостатки и я им не пользовалась несколько месяцев в течение гарантийного срока (он все время в ремонте). Уже февраль, сроки для проверки качества давно истекли, деньги не возвращают. Как вернуть деньги за телефон?

Читать ответы (0)