Проблема с коробкой передач - как получить компенсацию у бывшего владельца автомобиля?

• г. Саратов

Три дня назад я купил машину. Отдал деньки, авто сняли с учёта и без составления договора купли-продажи, я её забрал. При личном осмотре бывший владелец сказал что авто в отличном состоянии и не нуждается в ремонте и вложений денежных средств. В результате трёх-дневной эксплуатации выяснилось, что у авто не исправна коробка передач. Есть доказательство, что неисправность уже была у прежнего владельца, так как он является единственным владельцем данного автомобиля и приобрёл его лично на заводе. После осмотра мною автомобиля, а именно коробки передач видно что её разбирали, так как на местах стыков виден герметик. Кпп разбирали и ремонтировали. Как мне правильно возместить стоимость коробки и проделанных работ у бывшего владельца? Или возврата авто обратно? Вообще, возможно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Снять то Вы машину сняли, а для постановки на учет в МРЕО требуют основание приобретения автотранспортного средства, коем является договор дарения, купли-продажи или справка-счет. Обычно перед покупкой автомобиля вызывают мастера и юриста. Скупой платит дважды. Теперь ищите свидетелей и доказывайте в суде, что Вы действительно купили, а не угнали машину Берите хозяина за шкирку и требуйте возврат денежных средств или опалту поломок. В противном случае ищите юриста и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Все таки поговорите с хозяином об оплате ремонта. Подделывать договор я не советую.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня купил по объявлению коробку переключения передач на автомобиль. Коробку проверить без разборки или установки соответственно не возможно. При установке на свой автомобиль выяснилось, что коробка частично не исправна, а именно не работает 3-я передача. Продавец естественно от всего отказывается, ни скидку за дефект делать не хочет, не обменять товар обратно.

Можно ли в данной ситуации высудить деньги обратно. Хотя бы за саму коробку, не говоря уж о затратах на ее установку, которые вышли в пол цены коробки, а ремонт сломанной обойдется по цене покупки.

Отдал в автосервис авто для ремонта акпп. После ремонта проблема не устранена, причем заверяют что снимали и разбирали коробку передач. Но при осмотре автомобиля на яме видно что коробку даже не снимали.

Купили новое авто в салоне. В этот же день при транспортировке автомобиля домой застучала коробка передач (с такой проблемой, т.е. неисправность коробки передач мы сталкивались на предыдущей машине, отремонтировать не мог не один сервисный центр, пришлось менять полностью коробку передач). Поэтому мы хотим расторгнуть договор купли продажи с автосалоном. Нервотрепка с ремонтом нас не устраивает. Как нам поступить правомерно? Заранее благодарю.

23.10.2021 г. Обратились в автосервис для решения вопроса ремонта автомобиля Ситроен. Была озвучено: полный ремонт коробки передачи, электрики и ходовой. Лично мной было сказано: нам предстоит тех. осмотр, нужен полный ремонт данных агрегатов автомобиля. В итоге: через 2 недели мы с мужем забрали автомобиль с ремонта. Было выявлено: коробка выбивает 2 скорость, по электрике и ходовой тоже были недочёты. 09.11.2021 г. нас пригласили на повторный ремонт недочётов. Вместе с этим были выявлены ещё проблемы в работе электрики, которые мастера ранее не выявили. Так же 12.11.2021 был вечером звонок от менеджера автосервиса, который сказал, что необходимо доделывать коробку передач, нужен первичный вал. Вопрос? Почему в первый раз его не поменяли? Машина провела в автосервисе 2 недели, а толком поставленные задачи были не решены. Меня лично ни кто не услышал, наверно решили что я девушка и нихрена не соображаю. Я ставила задачу, подготовить полностью автомобиль к тех. осмотру. Мой муж в начале ремонта спросил у менеджера, стоит ли купить новую коробку, на это менеджер уверил, что коробку сделаем полностью. Зачем тратить деньги, мы сделаем коробку полностью. Нас интересует работающий автомобиль, мы были готовы вкладывать в ремонт, но это похоже уже на выкачивание денег. Подскажите как правильно поступить?

Я по интернету заказал 5-ти ступенчатую коробку передач для автомобиля ВАЗ 2121 (Нива).

Мне выслали коробку. Я оплатил транспортные расходы, получил и установил на машину. При эксплуатации обнаружилось: 1. Не исправен датчик заднего хода, 2. При движении вылетает 5-я передача. Странным показалось, что коробка пришла с залитым маслом по контрольному уровню, не известной марки.

Об вскрытых дефектах я сообщил поставщику коробки. Приняли решение о замене коробки. Пришла 2-я коробка. Оплатив транспортные расходы за доставку в г Красноярск, установил на машину. Оба раза, работы по демонтажу и установке КПП производились в специализированном автосервисе. Стоимость работ мною оплачены.

Возникли разногласия при оплате стоимости коробки передач. Поставщик КПП не признаёт расходы, связанные по повторному демонтажу с дефектами 1-й коробки и установке 2-й. Поставщик КПП один. Вопросы: 1. Кто юридически прав? 2. Мне установили 3-ю группу инвалидности по состоянию здоровья. Каков размер скидки от стоимости приобретаемого узла (КПП) машины? Спасибо.

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил автомобиль газель месяц назад у частного лица при приобретении автомобиля я спросил про дефекты в машине на что продавец сказал что машина в идеальном состоянии. Прошел месяц и у меня разлетелась коробка передач на СТО гда её ремонтировали сказали что её уже делали. Вопрос: Могу ли я с него истребовать деньги за ремонт коробки и какие действуют сроки претензий после приобретения автомобиля. С уважением.

4 дня назад купили автомобиль. По внешнему осмотру машина показалась в хорошем состоянии. Заключили договор купли-продажи. После осмотра в тех. центре оказалось, что машина имеет трещину на лонжероне. Воможно ли расторгнуть договор и как это сделать? Спасибо.

Я,купила автомобиль подержанный. При осмотре были небольшие неполадки. А через 3 дня после покупки в машине заклинила коробка передач (робот) в чери QQ/В автосалоне сказали, что открывали крышку на коробке передач и плохо ее завернули, она открутилась и вылилось все масло, после чего ее заклинило. Ремонт дорогой. Могу, ли я вернуть автомобиль назад или взять деньги за ремонт? Или,это, уже моя вина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение