Как решить проблему с сенсорным телефоном - отказ магазина и вопросы гарантии
Ответ на такую ситуацию. Купил сенсорный телефон 7 месяцев на зад через пару месяцев телефон перестал разблокироваться, а сейчас он временами стал терять сеть. Понёс его в магазин для проверки качества, в котором мне отказались его принять, ссылаясь на статью 18 “ЗАКОНО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ “ и то, что прошло уже больше 15 дней. Предложили сдать по гарантии, что меня не устроило по тому, что проблема является не постоянной. Подскажите, что делать в данной ситуации. С уважением Евгений Владимирович.
Уважаемый Евгений Владимирович! Продавец, конечно же, не прав! (сотовый телефон в данном случае не является технически сложным товаром). Необходимо обратиться с письменной претензией в 2-х экземплярах (одну с отметкой о принятии оставите у себя), потом обращайтесь с исковым заявлением в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи сотового телефона, ссылаясь на производственный недостаток. В обоснование указывайте статью 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В рамках судебного разбирательства, ходатайствуйте о назначеннии экспертизы в Торгово-промышленной Палате РФ Вашего региона. Те выдают исчерпающее заключение, согласно которому можно докапаться до многих импортных Товаров. Удачи!
СпроситьПроблемы с сенсором после покупки - как вернуть деньги в соответствии с правами потребителя?
Как быть в данной ситуации, если к тому же через месяц истекает гарантийный срок?
Отказ магазина обменять телефон вызвал жалобу нарушение прав потребителей.
Если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?
Купил смартфон, разговорный динамик сломался, магазин отказывается ремонтировать из-за снятия с гарантии - что делать?
Проблемы с сенсором на моем новом смартфоне - магазин просит забрать товар, но отказывается вернуть деньги
Гарантийный ремонт смартфона не устраняет дефект - право на возврат денег или обмен?
Продолжительность проверки качества неизвестна, как вернуть деньги или получить замену?
