Проблемы с мобильным телефоном - Возможность возврата денег и компенсации ущерба
В августе 2012 года в магазине Связной приобрела мобильный телефон. В течении суток со дня покупки мною были обнаруженны несколько неисправностей - я принесла его в магазин, и его забраи на проверку качества и наличие повреждений на 10 рабочих дней (и эти десять дней я вынуждена была пользоваться чужим телефоном). Через 2 недели мне вернули мой телефон с документом в котором было указанно, что заявленных неисправностей не обнаруженно. Однако они никуда не исчезли и через 2 недели появились и новые проблемы. Я снова сдала его на проверку качества - через 2 недели - ответ тот же. Я написала заявление в отдел по защите прав потребителей и через 2 дня не позвонили из магазина и попросили снова сдать телефон на проверку (снова на 2 недели с чужим плохо работающим телефоном)-в ходе которой неисправности все же БЫЛИ ОБНАРУЖЕННЫ и мне, как я и просила произвели обмен товара, на другой телефон Самсунг, чуть дороже (разницу я оплатила на месте). Через 2 месяца работы с телефоном - и у него проявились неисправности (телефон не падал, не купался). При чем из-за этих неисправностей - мне постоянно приходится перезванивать - следовательно я теряю деньги и на связь. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ НЕ ТОЛЬКО ЗА ТЕЛЕФОН, НО И ПРОЦЕНТЫ ВЫПЛАЧЕННЫЕ ЗА НЕГО.
P.S. И ЕСЛИ Я ОБРАЩУСЬ В СУД С ЖАЛОБОЙ НА ПРОДАЖУ НЕИСПРАВНЫХ ТЕЛЕФОНОВ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ Я ПОСТОЯННО ТЕРЯЮ ДЕНЬГИ (Т.К. ВЫНУЖДЕНА ПЕРЕЗВАНИВАТЬ), И ТЕРПЛЮ НЕУДОБСТВА - ПОЛЬЗУЯСЬ (ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ ТЕЛЕФОНОВ ЗА КОТОРЫЕ Я ПЛАЧУ КРЕДИТ) ЧУЖИМИ ТЕЛЕФОНАМИ - МОЖЕТ ЛИ ДЕЛО ОКОНЧИТСЯ ТЕМ, ЧТО МНЕ ВЫПЛАТЯТ ПОМИМО СТОИМОСТИ ТЕЛЕФОНА И ШТРАФ ЗА МОРАЛЬНЫЙ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ.
Извини, за длиное изложение. Просто хочу быт правильно понятой.
Да, конечно, только напишите для начала претензию. Если продавец откажется добровольно вернуть уплаченные денежные средства с учетом уплаченных за кредит процентов, тогда придется обращаться в суд.
СпроситьТехнические проблемы с телефоном приобретенным в магазине Связной - правомерные действия продавца или нарушение сроков?
Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу
Проблемы с новым телефоном - вернула на экспертизу, неисправности не обнаружены, хочу обменять или вернуть деньги
Претензия на возврат денег и компенсацию за несоблюдение срока проверки качества моего телефона Нокия Люмия 920
Проблемы с купленным телефоном Samsung - Не работает динамик и сенсор, отсутствие уведомления о доставке и отказ в ремонте
Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?
