Проблемы с отжимом и сушкой после стирки - как решить ситуацию с мятыми вещами и мастером без обнаружения дефекта?

• г. Киров

Стиральная машина на гарантии, после программы отжим вещи из машины достаю сильно мятые, после сушки (естественным путем-на веревек) невозможно прогладить. Вызвали мастера, он дефекта не обнаружил, сказал что не видит никаках проблем, это я их неправильно сушу на веревке, а вещи то испорчены. И что я должна оплатить вызов мастера, если он не обнаружил дефект. Правомерны ли его действия, если да то на каком основани, машина на гарантии. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Действия мастера правомерны. В функциях стиральной машины нет пункта "глажка".

Для более подробной консультации звоните по телефонам 40-57-02, 78-46-06. С уважением, Директор Правового агентства "КОДЕКС-информ" Яровиков Владимир Викторович (г.Киров, ул.Горького, 5-708).

Спросить
Пожаловаться

Стиральная машина не отжимает при неполном цикле стирки (если задаешь отдельно отжим или полоскание и отжим) в магазине и в сервисе говорят, что слишком мало или слишком много белья, или я его неправильно распределила в машинке и какие-то датчики не срабатывают. Разве это нормально. Машина на гарантии/ вызвала мастера/ сказали, что если не докажу/ что гарантийный случай то вызов и ремонт за мой счет. Как быть, я считаю, это недостаток машины и входит в гарантию.

У меня на машине на бампере на покраске образовались мелкие трещинки. Покупал её новую в автосалоне 28. 05. 2013. а 12.04. 2014 после помывки машины обнаружил данный дефект. Какие мои должны быть действия при обращении к автадилеру. Прошёл почти год машина у меня на гарантии что делать.

Купили машину не у официального дилера известной автокомпании. ТО проходили у официалов. Не давно у машины был выявлен очень опасный заводской дефект. Стали смотреть в интете. Оказывается все машины этих годов выпуска отзывались два года назад по всему миру для устранения дефекта. Наша машина не отзывалась и нас ни кто не проинформировал о наличии этого дефекта (хотя эксплуатация машины с таким дефектам опасна не только для автовладельца). В результате дефекта машина сильно пострадала. Возникает вопрос должен кто то за это отвечать или нет? И если должен то кто? Позиция российского представительства автокомпании - мы машину не импортировали - до свидания. Позиция автокомпании: вы из россии? Там у нас есть для вас представительство в россии.

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Вопрос следующий: стиральная машина установлена компанией-установщиком, которая является официальным партнером магазина. В работе машины наблюдались некоторые незначительные сбои, в итоге был вызван мастер из авторизованного сервис-центра, однако срок гарантии НА УСТАНОВКУ машины уже истёк (гарантия производителя всё ещё действует). мастер диагностировал неправильную установку, которая приводит к снятию гарантии с машины, а также сообщил, что после устранения недостатков установки проблемы с машиной могут сохраниться (в силу долгой работы при неверном подключении). Акт от мастера оформлен.

Имеются ли законные основания требовать с компании-установщика компенсацию оплаты услуг мастера? Также, если после устранения недостатков установки, проблема с машиной сохранится и потребуется ремонт - есть ли также основание для требования компенсации?

Купила стиральну машину miele.. при установке возникли с запуском. Приехал мастер, посмотрел и подключил машину. Написал что дефект не подтвердился.. При второй стирке возникли проблемы с заливом воды. Пришел мастер и сказал что проблемы с платой управления и водораспределителем.. Могу ли я потребовать замену машины и на каком основании? Спасио.

Мы стеклокерамическую электроплиту купили с рук, но на неё ещё есть гарантия. Всё было в порядке и вот во время готовки стеклокерамическое покрытие на плите на одной комфорке треснуло. Мы вызвали мастера просто чтоб сказал, что это за дефект. И мастер не стал её трогать, он с фонариком долго смотрел и сказал, что это заводской брак, она на гарантии, так что я её не буду трогать. При оформлении вызова мастера из сервиса, оператор Горячей линии сказала, что вряд ли вы докажете, что это заводской дефект. Так что выезд мастера вам надо будет оплатить. Что в таком случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас стиральная машина не отжимала вещи, вызвали мастера он почистил фильт, взял оплату, сказал что мотор в порядке и менять его нет необходимости. Сделала несколько стирок, машина по прежнему не отжимает. Звоню мастеру, а теперь говорит что нужно всё таки менять мотор. Могу ли я потребовать вернуть деньги т.к. машину он не починил и если вызвать его повторно должна ли я ему доплачивать?

Сломалась стиральная машина lg на гарантии (вызвали мастера по гарантии) нужно менять барабан, подшипники, могу ли я требовать замены стиральной машины на аналогичную?

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение