А в сервис центре говорят, что они не дадут такого заключения, а будут их тогда ремонтировать.

• г. Санкт-Петербург

Я купил 17.01.05 часы Тиссо. Через 3 недели они перестали ходить. Точнее, то ходят, то останавливаются. Я обратился в сервисный центр, они поменяли батарейку, но ситуацию это не изменило. Тогда я попросил дать мне заключение, что часы неисправны, чтобы их можно было поменять у продавца на новые. В сервис центре написали в заключении, что видимых дефектов не обнаружено и от ремонта покупатель отказался. В магазине по такому заключению отказались менять часы и сказали, что должно быть заключение о том, что это заводской брак. А в сервис центре говорят, что они не дадут такого заключения, а будут их тогда ремонтировать.

У меня вопрос такой. Имею ли я право поменять эти часы вообще? Им всего три недели, а они уже сломались. Я не хочу чтобы мне их ремонтировали. Я хочу новые часы. Мне обязаны их заменить? И если да, то как этого добиться?

Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам просто необходимо посмотреть гарантийный срок на своих часах.

Если продавец отказывается выполнять свои требования - смело обращайтесь в комитет потребительского рынка.

Спросить
Пожаловаться

Я 23/02/08 купила в Московском интернет-магазине стиральную машину. Подключение сделала через сервис-центр (есть лицензия). Через 2 дня машина сломалась. Я позвонила в Москву в интернет-магазин и попросила заменить эту машину на аналогичную, но мне сказали, чтобы я вызвала мастера из гарантийной мастерской для того чтобы он сделал заключение того, что причина поломки - заводской брак, а не моя вина и только в этом случае магазин может заменить товар. В гарантийной мастерской мне сказали, что они занимаются только гарантийным ремонтом и не дают никаких заключений. А магазин стоит на своем и без этого заключения ничего менять не хочет. Как мне поступить в таком случае? Обязан ли сервисный центр делать экспертизу?

У меня следующая ситуация, мне предстоит офтальмологическая операция, для ее проведения необходимо заключение нейрохирурга об отсутствии противопоказаний, когда обратился к нейрохирургу они отказались дать заключение притом что ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ У МЕНЯ НЕТ! отказали по причине того что якобы они не дают таких заключений в принципе.. а без этого заключения мне не сделают операцию. У меня вопрос, имеют ли они право отказывать мне давать заключение без обьяснения причины, или они имеют право не давать заключений?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт

ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин.

Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение.

Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру?

Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать?

Заранее спасибо. Ульяна.

У меня вопрос, связанный с правами потребителя. В магазине был приобретен термонагреватель со сроком гарантии на 5 лет. Через пол года он вышел из строя. По заключению сервисного центра был выявлен заводской брак. При выдаче документов сервисным центром не был выдан гарантийный талон на данный товар. Они сказали что достаточно их заключения. Прийдя в магазин, где был куплен термонагреватель нам было отказано в компенсации за бракованый товар. Хозяева магазина требуют от нас гарантийный талон, а центр сервисного обслуживания говорит, что талон они выдавали, хотя на самом деле этого не было. На руках у нас договор о купле-продаже и заключение сервисного центра о том, что нагреватель неисправен по причине заводского брака. Что нам делать чтобы вернуть свои деньги?

Хотел можно ли вернуть сотовый телефон в магазин по истечению 14 дней? Обратился сервисный центр по поводу брака дисплея они сказали, что заключения для магазина не дают, а только могут провести замену дисплея, меня это не устраивает. Магазин требует заключения именно этого сервис центра.

У меня сломался телефон. Я отдала телефон в сервисный центр для диагностики. В заключении указали, что у меня сломалась материнская плата, но по какой причине не написали, и вообще мне сказали, что они не делают заключение о причине поломки. Но дело в том, что без указания причины поломки мне не выплатят страховку за телефон. Подскажите, как мне быть в этой ситуации? Обязан ли сервисный центр указывать причину поломки? Или они могут просто дать заключение, что сломалась какая-то деталь, а по какой причине не написать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?

Купила мультиварку 18.02.13 г. 23-го она перестала включаться. В магазине сказали, что нужно отнести в сервисный центр, они дадут заключение и тогда уже будет решаться вопрос о возврате денег или нет. Сразу вернуть деньги или заменить мультиварку отказались.

Меня зовут Евгения. Возникла следующая проблема:

В октябре 2013 г. купили смартфон. Он пару недель поработал нормально, потом появились проблемы. Начиная с декабря 2013 г. Я отвозила его в сервисный центр, (который производит гарантийный ремонт телефонов этой марки) уже 3 раза. При чем независимо от проделанного, сервисным центром, ремонта, в работе телефона изменений нет. Он как был неисправен - так и остался неисправен.

Сервисный центр неисправность отрицает. Принимает его в ремонт, производит сброс пользовательских настроек до рекомендуемых изготовителем и отдает мне обратно, Отказываясь дать заключение о том что телефон не исправен. При чем говорят, что у них нет таких полномочий, якобы производитель не дал им полномочия чтобы выдавать акт о неисправности аппарата.

Производитель никаких мер не принимает, я звонила в Москву на горячую линию неоднократно.

Продавец, на мое заявление отвечает - раз нет заключения от сервисного центра, мы телефон менять/забирать не будем.

Куда мне обращаться в таком случае, и если я возьму, платно, заключение в каком-то другом сервисном центре - поменяет ли мне, на основании этого заключения, телефон, продавец? Или же стоит обращаться с заключением в суд?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение