Неисправность планшета - Возможность возврата денег или обмен на другой устройство
26 декабря был куплен планшетный компьютер. За время его эксплуатации выявилась неисправность (невозможность работы - зависает) . 9 января планшет был сдан в магазин на диагностику. Срок диагностики 31 января. По телефону 01 февраля сообщили (звонила сама) что планшет отправлен на ремонт. Имею ли я право не дожидаясь окончания ремонта, срок указали 23 февраля, вернуть деньги или с доплатой приобрести другой планшет. Спасибо.
Напишите претензию в которой сообщите, что недостаток был обнаружен в течение 15 дней с момента покупки. Именно по-этому вы оказываетесь от гарантийного ремонта и просите либо вернуть уплаченные денежные средства либо заменить на новый, исправный.
СпроситьУточните пожалуйста, а после возвращения из ремонта я могу отказаться от планшета? Или же ждать следующей поломки?
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с двухсимочным телефоном - гарантийный ремонт и отказ продавца заменить или вернуть деньги
Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?
Проблемы с планшетом - отказ магазина и непостоянство дефекта. Как вернуть деньги за неисправный товар?
Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней.
Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?
Оплата за неосуществленную диагностику телефона - правовые аспекты и возможности отказа от платежа
