Сергей Владимирович
20.06.2006, 23:09
Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет.
Сервисный центр отказал в бесплатном ремонте мобильного телефона, т.к. считает что была попытка неавторизованного ремонта (хотя при первичном осмотре ничего обнаружено не было и телефон был взят на гарантийное обслуживание и несколько дней находился в сервисном центре. Что они там с ним делали одному богу известно.
Торговаорганизация отказывается возвращать деньги за телефон как за товар ненадлежащего качества, ссылаясь что телефон мы сдавали в сервисный центр самостоятельно, хотя сами сотрудники этой организации посоветовали отдать телефон на ремонт в сервисный центр.
Переписка продолжается уже 4 месяца.
Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет.
Подаем в суд и на сервисный центр и на торговую организацию.
Какие шансы, что мы отстоим свои права?
Читать ответы (1)