Неожиданный счет за услуги связи - что делать и имеют ли право компания выставлять такие счета?
Вернувшись с отдыха из за границы поучила счет за услуги связи в размере 22000 рублей, перед отлетом специально консультировалась в их отделении о тарифах. Было сказано, что при нулевом балансе связь автоматически прерывается, но можно пополнять счет из дома, что и делалось моими родными. Дней 6 все было в порядке, при запросе баланса приходили смс о состоянии счета, потом все оборвалось связи не было, а по приезду вот такая новость, что баланс ушел на минус задним числом, т.к.у них внутри компании информация о сединениях приходит позднее., буду рада если подскажите мне, что делать. Имееют ли они право таким образом выставлять счет?
оспаривать.Вы согласие на минусовки не давали и не подключали сами.Жалобу в сотовую компанию а потом как придет ответ ( если он вас не устроит)в Роспотребнадзор.Т.К. вам была навязана услуга без вашего согласия.
Спросить