Необходимость отправить документы почтой или получить их при личной встрече - вопрос о праве собственника МКД

• г. Новокузнецк

Отправил заявление в ГЖИ с требованием истребовать с обслуживающей организации документы (в том числе акты выполненных работ за которые взимаются деньги с собственников МКД). Просил выслать по почте. Меня уведомили, что я могу ознакомиться с документами. В праве ли я требовать выслать документы почтой или выдать нарочным?

Ответы на вопрос (1):

согласно постановлениею № 491 40. Собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе:

а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен;

б) проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы);

в) требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.

Кроме того, постановлением № 731 утверждены стандарты раскрытия информации управляющими компаниями, где прописаны требования (сроки, формы) к ответам обслуживающих организаций. За их несоблюдение - привлечение к административной ответственности.

Полномочия ГЖИ указаны в Положении о ГЖИ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 26.09.94 №1086

Спросить
Пожаловаться

В договоре управления МКД сказано, что я вправе оплачивать только фактически выполненные работы и услуги, подтверждённые актами выполненных работ которые подписываются с одной стороны управляющей организацией, с другой - представителем собственника помещений, уполномоченным на это решением общего собрания собственников (“домкомом”). У нас временно отсутствует такой представитель собственников.

Управляющая организация предоставляет мне акты формы КС-2, подписанные УО и подрядчиком. На некоторых стоит подпись случайного собственника помещений не имеющего такого права.

1. Кто по закону в случае отсутствия “домкома” имеет право подписи акта выполненных работ от собственников помещений МКД?

2. Легитимны ли двухсторонние акты КС-2 (подписанные УО и подрядчиком) которые имеют третью подпись неуполномоченного на это собственника помещений МКД?

Заранее благодарю за ответ.

С уважением, Павел Петрович.

Наша организация, оплатила выполненные работы по заключенному договору, по скану счета, присланному по электронной почте, оригинала акта выполненных работ пока нет, т.к. он идет почтой, могу ли я разместить информацию на сайте закупок об исполнении договора без приложения скана акта выполненных работ, жабы не пропустить сроки по 223 фз?

Я ИП, занимаюсь строительством. В прошлом году сотрудничал с фирмой-заказчиком услуг, которая отказалась оплачивать выполненные мной работы. Письменный договор заключен не был, хотя руководство организации-заказчика обещало заключить его впоследствии, однако акты приема-сдачи выполненных работ у меня есть. Могу ли я на основании этих актов истребовать с организации в судебном порядке оплату выполненных работ?

Был заключен договор подряда. Смету к договору составлял заказчик. В результате исполнения договора подрядчик выяснил, что смета не совсем соответсвует выполненным работам. Но заказчик разрешил составить акт выполненных работ по смете. Произошел несчастный случай с первоначальным заказчиком. На его место пришел другой человек и он отказывается подписывать акты выполненных работ. Что делать? Можно ли расторгнуть договор? Составить акты по факту выполненных работ и требовать оплатить фактически выполненные работы? Как это сделать?

Выполнил проект интерьера для проектной организации. Работу приняли, выдали денежные средства наличными. АКТ выполненных работ не помню подписали или нет. Прошло больше полгода с тех пор теперь предъявляют притенении якобы не за качественно выполненную работу, грозят почему-то Роспотребнадзором. Могли ли они выдать деньги без Акта выполненных работ? А если есть Акт выполненных работ могут ли ко мне быть претензии? Спасибо за помощь.

Мы обратились в организацию с просьбой выслать нам справку 2 НДФЛ почтой (отправили заявление почтой). Нам отказали по причине закона, запрещающего отправлять такие справки по почте (забирать только в организации лично). Но дорога займет много времени. Правы ли они?

Управляющая компания предоставила на подпись договор оказания услуг по содержанию и выполнению работ по ремонту общего имущества мкд, они внесли пункт который настораживает меня: "ежемесячно направлять в адрес УК подписанный акт выполненных работ в течение 5 дней с мо ента их получения. При не возврате собственником акта и отсутствии мотивированных возражений, услуги считаются выполненным в полном объёме, а акт подписанным". Имеет ли право директ УК с меня это требовать и на что сослаться? Этот пункт в договоре меня не устраивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какими документами (в том числе бухгалтерского учёта) Управляющая Компания на запрос собственников может (должна) подтвердить фактическое выполнение работ и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества МКД в случае, когда не избирался Совет многоквартирного дома и его председатель. Должны ли были в этом случае выполненные работы (услуги) оформляться односторонними (ввиду отсутствия уполномоченного представителя собственников) актами выполненных работ применительно к форме акта, утверждённого приказом Министерства строительства и ЖКХ РФ от 26.10.2015 г. № 761/пр?

Касторных Юрий Фёдорович.

Какими документами (в том числе бухгалтерского учёта) можно подтвердить фактическое выполнение работ и оказание услуг Управляющей Компанией по содержанию и ремонту общего имущества МКД в случае, когда не избирался Совет многоквартирного дома и его председатель. Должны ли были в этом случае выполненные работы (услуги) оформляться односторонними (ввиду отсутствия уполномоченного представителя собственников) актами выполненных работ применительно к форме акта, утверждённого приказом Министерства строительства и ЖКХ РФ от 26.10.2015 г. № 761/пр?

Касторных Юрий Фёдорович.

Директор организации подписал акты выполненных работ и акты сверок теперь на организацию поступило исковое требования. Позиция директора о не принятии иска и оспорить акты выполненных работ. Как оспорить акт выполненных работ и акт сверки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение