Гарантия на дорогие сапоги - сдаем в магазин или нет?

• г. Санкт-Петербург

Купили дорогие сапоги за 12500 руб 09.10,2012. В магазин не носили показывать, что носили до сезона. Сейчас отклеились носики, Сколько гарантия на обувь-месяц или сезон? Есть у нас шансы сдать в магазин, ведь сезон наступает 05 декабря. И есть ли на дорогую обувь какие-либо привилегии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, вернуть сапоги можно в Вашем случае в течении сезона

Спросить
Елена
13.02.2016, 09:56

Проблема с гарантией - Как вернуть сапоги продавцу после отклеивания подошвы?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Купила сапоги в сентябре 2015 г.Продавцы сказали что срок гарантии 1 месяц, начиная с 15 ноября (начало сезона). Но сезон-то не один месяц.10 февраля 2016 г у одного сапога отклеилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги продавцу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав
22.10.2014, 15:24

Вопрос о возврате зимних сапог по гарантии в связи с дефектом шва

Купила зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь дали 30 дней. В феврале 2014 одела сапоги 2 раза и убрала до следующего сезона. В октябре 2014 достала обувь и обнаружила на задней части левого сапога начал расходиться шов. Могу ли я вернуть сапоги по гарантии, ведь 30 дней сезона не закончились?
Читать ответы (2)
Наталья
01.02.2006, 17:29

Могу ли я требовать возврата денег или замены товара, ведь сезон носки зимней обуви еще не истек?

Три недели назад я купила зимние сапоги и продавец установил гарантию на них две недели. А сейчас у сапог слумался каблук. Могу ли я требовать возврата денег или замены товара, ведь сезон носки зимней обуви еще не истек?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария
09.03.2007, 18:37

15 февраля купила себе весение сапоги.

15 февраля купила себе весение сапоги. На сейчас у них отваливается подошва, имею ли я право обратится по гарантии по чеку (она еще есть) или магазин может сказать что я носила обувь в не сезон и отказать мне?
Читать ответы (1)
Катя
12.03.2008, 20:33

Вопрос о возможности сдать обувь на экспертизу и выигрыш дела после ремонта подошвы и трещины платформы

Приобрела обувь, гарантия 1 месяц. Через месяц порвалась подошва, в магазине сделали ремонт. Через еще 2 месяца треснула пополам платформа, потом 3 месяца я их не носила, так как не сезон. Можно ли их сейчас сдать на экспертизу и есть ли шанс на выигрыш дела?
Читать ответы (1)
Евгения
07.05.2014, 11:56

Вопросы о возврате осенней обуви, гарантии и законности в отношении подошвы

Приобрела осеннюю обувь в ноябре 2013. Сегодня (в связи с погодными условиями) одела и обнаружила, что на одном ботинке по шву она отклеилась. Могу я вернуть обувь. Так же хотела уточнить когда начинается осенний сезон и если гарантия на обувь 60 дней, продливается ли она с наступлением зимнего сезона. А еще мне в магазине марк и спенсер продавец сказала, что по закону в независимости от того, ч то говорят в магазине гарантия на подошву тоже 60 дней - это правда и как она дейстует. Если к примеру я купила осеннюю обувь когда был осенний сезон, гарантия на нее 60 дней, потом наступил зимний сезон осенняя гарантия сохраняется или нет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
08.11.2015, 20:50

Гарантия на обувь - возможна замена и гарантия от производителя на весь сезон?

Купил обувь, Продавец дал гарантию 30 дней носил обувь два месяца через два месяца порвалась, Можно ли произвести замену, может есть гарантия от производителя? Мне говорили, что производитель должен давать гарантию на весь сезон, правда ли это?
Читать ответы (2)
Гульшат Бекмухаметова
04.02.2020, 08:02

Как вернуть обувь со сколами и отклеившимся краем в магазин после покупки и носки вне сезона?

Покупала демисезонную обувь, 14 ноября и носила не в сезон, в итоге лакированная кожа треснула и обувь сбоку отклеилась, можно ли сдать обратно в магазин?
Читать ответы (1)