Нарушение гарантии - возврат денег за некачественный смартфон после превышения срока ремонта

• г. Архангельск

Я сдал смартфон (айфон) в магазин по гарантии, тихо работал динамик, прошло 45 дней. Я обратился на 47 день в магазин узнать что с ним, мне сказали, что превышены сроки ремонта и мы вернем деньги но надо подождать согласования на возврат. Спустя 5 дней мне звонят из магазина и говорят что это не гарантийный случай, приходите и забирайте телефон. Могу ли я вернуть деньги так как прошло 45 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

26-17-90 комитет защиты прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Григорий Владимирович
06.05.2014, 10:47

Претензия на возврат денег за смартфон, не исправленный в СЦ в указанные сроки

Приобрел смартфон, обнаружилась неполадка слухового динамика, отдал по гарантии продавцу, в сц прошло более 45 дней (неисправность не обнаружили, не исправили), написал претензию в магазин на возврат денежных средств (телефон находился еще в СЦ), прошло 13 дней пришел к ним в магазин, вернули телефон в возврате денег отказали, понятного ответа дать девушка не смогла, просто отказали, какие мои дальнейшие, чтобы вернуть деньги за просроченные сроки как в сц, так и в самом магазине, и вернуть деньги за телефон? Обязан ли магазин вернуть деньги даже если сц не нашел неполадки, но просрочил сроки более 45 дней?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
22.12.2017, 14:32

Евросеть не выполнила гарантийные обязательства - как вернуть сломанный смартфон?

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают. Как мне поступить что бы вернуть смартфон. Спасибо!
Читать ответы (3)
Денис
11.04.2015, 14:06

Задержка возврата телефона после ремонта - возможна компенсация или необходимость получить устройство

Отдал телефон в ремонт по гарантие прошло 45 дней телефон не вернули звонил в магазин мне сказали приходите верхнем деньги. Но я не мог придти в этот день так как находился в другом городе мне продовец сказал приедеш деньги верхнем. Прошло 6 дней мне пришла смс телефон пришло можете приходить забрать. И как быть еслибы я пришол на 45 день то мне бы отдали деньги а потом через 6 дней сказали бы приходи отдовай деньги забирай телефон. Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия Витальевна Иванова
07.02.2014, 09:56

Нарушение гарантийных обязательств - магазин предоставил смартфон с вмятиной после ремонта

Покупала смартфон в Сотовом мире. В течении гарантийного срока стал пищать динамик и зависать ПО. Сдала в магазин, прошло 42 дня и сказали что можно прийти забрать телефон после ремонта. Но когда в магазине мне его показала для проверки, то я обнаружила что есть вмятина на боковой стороне (которой прежде не было) и щель. Сотрудники магазина предложили мне его забрать ТАК, я отказалась. Какое требование можно предъявить магазину и могу ли я требовать возврат денежных средств после такого ремонта?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.11.2014, 22:03

Неисправность динамика в смартфоне не устранена после ремонта – могу ли я требовать возврата денег?

Имею смартфон с сенсорным экраном, гарантийный срок еще не вышел, некоторое время назад сломался динамик, отдал по гарантии для ремонта, сегодня забрал телефон с ремонта, есть акт выполненных работа, что произведена замена динамика и платы. Однако динамик так и не работает, снова сдал телефон по гарантии для ремонта. Могу ли я потребовать возврата денег, если телефон сломался 2 раза и неисправность таже.
Читать ответы (2)
Станислав
07.07.2016, 22:41

Проблемы с гарантией - МТС отказывается вернуть телефон после ремонта в пределах установленного срока

Я приобрёл телефон в компании мтс, с гарантийным сроком 1 год. Под конец гарантии обнаружился дефект, я подошёл в магазин где приобретал данный телефон, сдал в ремонт в последний день гарантии. Телефон пришёл с ремонта, дефект не был подтвежден, хотя он был, в этот же день сдал телефон на проверку качества на 20 дней. Подошёл в магазин на 20 день, сказали что дефект не обнаружен и он якобы может максимально быть на ремонте 45 дней. Но с того момента прошло уже 45 дней, как я знаю, максимальный срок ремонта занимает по закону 45 дней, если в течении этого срока телефон не возвращают, то его обязаны либо поменять либо вернуть деньги. Но обратившись в магазин на 45 день, мне отказали в возврате. Продавец объяснил что когда второй раз телефон принимали на проверку качества, гарантийный срок уже вышел и его не должны были принимать. Так ли это? Разве гарантия не продлевается на тот срок, на который он находиться у них?
Читать ответы (1)
Оксана
14.10.2014, 18:24

Проблемы с гарантией - магазин не может устранить дефект телефона по сроку

19,08,2013 мной был куплен телефон, 03,05,2014 обнаружен дефект и я сдала его на ремонт. 38 дней ремонтировали после ремонта дефект повторился, иду в магазин пишу заявление на возврат денег, через 10 дней приходит ответ, что нужно сделать экспертизу. Сдаю на экспертизу 18,09,2014 через неделю звонят из магазина и говорят, что аппарат вернулся ввиду исполнения гарантийных обязательств, прихожу в магазин после чего менеджер в месте с юристом по-телефону считают на сколько продлевается гарантийный срок из-за ремонта, в итоги у мне дают новое заявление и телефон опять отправляют на экспертизу. Дальше еще прекрасней через 29 дней телефона еще нет, но у них в сообщении написано, что он поступит в ближайшее время и самое главное, что дефект не подтвержден... как так? он просто плавающий и не постоянно проявляется, я это им говорила... что делать подскажите? Они мне говорят приходите послезавтра и телефон поступит к ним, но срок 20 дней истекает завтра, что если я к ним приду и потребую получить деньги, как это правильно сделать?
Читать ответы (1)