Оскорбление со стороны Яндекс Деньги - возможно ли подать в суд?
Больше года назад заказал на сайте money.yandex.ru карты предоплаты Яндекс Деньги (5 штук на общую сумму 10 тыс. руб.). Карты доставил курьер, я расплатился, чек не получил. Одну из карт активировал в январе 2012 года. Остальные пытался активировать в декабре 2012 года, активация неудачна.
Служба поддержки ЯД заявляет, что карты были куплены у партнера, он им денег не перечислил, претензии к партнеру. Но ведь одна из карт активировалась успешно... ЯД заявляет, что партнеру - Атлант-Компани - была предоставлена витрина на сайте Яндек Денег, и вся ответственность на них. Однако, на самих картах предоплаты ЯД нет никакого упоминания о партнере, нет ни слова о том, что некто должен перечислить ЯД денежные средства и тд. Насколько я понимаю, партнер занимался только доставкой карт.
Написал претензию, отвез в офис ЯД, зарегистрировал, один экземпляр у меня. Ответа пока нет, но в переписке по электронной почте они заявляют, что я неверно определил ответчика.
С 28 мая 2012 года ЯД прекратил выпуск карт предоплаты. ЯД и партнер не вели истории заказов карт предоплаты (как принято в интернет магазинах).
Много лет пользовался картами предоплаты ЯД, заказывал всегда на их сайте, на общую сумму за все годы более 200 тыс. руб., никогда не было проблем. И вдруг такое отношение к постоянному клиенту... 10 тысяч рублей, конечно, мелочь, с точки зрения многих, но ведь я не один такой, кто обманут ЯД. Таких много, причем в поисковой системе Яндекса информацию о таких случаях найти сложно из-за применяемой ими фильтрации, а в Google легко. Поэтому хочу создать прецедент.
Вопрос: стоит ли обращаться в суд в случае отказа Яндекс Денег в удовлетворении моей претензии или дело представляется Вам безнадежным?
Спасибо.
Вы вправе обратиться в суд и взыскать не только деньги, но и проценты за пользование чужими денежными средствами.
Спросить