Купленная мультиварка Redmont поломалась через 6 месяцев использования - стоит ли требовать замены или возврата денег?

• г. Энгельс

Здравствуте! Купили мультиварку Redmont. она проработала 6 месяцев без поломок. Гарантия на нее предоставляется на 26 месяцев. Сломался механизм закрывания крышки и она теперь не гермитична-соответственно пользоваться не возможно. Отнесли в магазин, там ее отправляли в сервисный центр и сделали заключение что такая деталь не поставляется производителем, и вернули прибор нам. Можем ли мы требовать замены прибора или возврата денег? Если есть возможность напишите пожалуйста на какие статьи можно ссылаться...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Можем ли мы требовать замены прибора или возврата денег?" Можете. Основание- статьи закона о защите прав потребителя (5,6,18-24)

Спросить

Уважаемый Максим. Есть такая присказка: "проблемы индейцев шерифа не волнуют". Если продавец не имеет возможности произвести ремонт товара посредством замены детали либо узла, то обязан заменить сам товар либо вернуть деньги. В случае, если продавец не предложил Вам такое решение вопроса, Вы имеете право требовать не только замены товара либо возврата денежных средств, но и неустойку за неисполнение требования о ремонте товара ненадлежащего качества. Ссылаться необходимо на статьи 18, 19, 23 Закона "О защите прав потребителей" со ссылкой, в зависимости от выбранного требования, на статьи 21 либо 22 данного Закона.

Спросить

Энгельс - онлайн услуги юристов