Купленная мультиварка Redmont поломалась через 6 месяцев использования - стоит ли требовать замены или возврата денег?
Здравствуте! Купили мультиварку Redmont. она проработала 6 месяцев без поломок. Гарантия на нее предоставляется на 26 месяцев. Сломался механизм закрывания крышки и она теперь не гермитична-соответственно пользоваться не возможно. Отнесли в магазин, там ее отправляли в сервисный центр и сделали заключение что такая деталь не поставляется производителем, и вернули прибор нам. Можем ли мы требовать замены прибора или возврата денег? Если есть возможность напишите пожалуйста на какие статьи можно ссылаться...
"Можем ли мы требовать замены прибора или возврата денег?" Можете. Основание- статьи закона о защите прав потребителя (5,6,18-24)
СпроситьУважаемый Максим. Есть такая присказка: "проблемы индейцев шерифа не волнуют". Если продавец не имеет возможности произвести ремонт товара посредством замены детали либо узла, то обязан заменить сам товар либо вернуть деньги. В случае, если продавец не предложил Вам такое решение вопроса, Вы имеете право требовать не только замены товара либо возврата денежных средств, но и неустойку за неисполнение требования о ремонте товара ненадлежащего качества. Ссылаться необходимо на статьи 18, 19, 23 Закона "О защите прав потребителей" со ссылкой, в зависимости от выбранного требования, на статьи 21 либо 22 данного Закона.
Спросить