Требование возмещения транспортных издержек при бракованном зеркале от мастерской - есть ли право потребителя?

• г. Санкт-Петербург

Заказал и забрал зеркала, сделанные на заказ. Чек мне не выдали-только квитанцию. Дома выяснилось, что одно из них бракованное. Мастерская требует, чтобы я самостоятельно привез им его обратно. Могу ли требовать у мастерской возмещения транспортных издержек?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара ненадлежащего качества, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Расходы по доставке - Ваши убытки, которые вызваны действиями исполнителя, вы вправе требовать их возмещения.

Спросить
Юлия
28.08.2022, 20:12

Ювелирная мастерская испортила золотой браслет - меня не устраивают условия замены на заказ

В ювелирной мастерской мне испортили золотой браслет! В замен предлагают сделать на заказ. Меня не устраивают сроки выполнения заказа и данная ювелирная мастерская! Могу ли я требовать возвращение компенсации в денежном эквиваленте?
Читать ответы (3)
Сергей
11.03.2004, 12:51

Производитель мебели не изготовил вовремя заказ, а при доставке на адрес выяснилось, что мебель получилась еще и бракованой.

Производитель мебели не изготовил вовремя заказ, а при доставке на адрес выяснилось, что мебель получилась еще и бракованой. Могу я отказаться от заказа и получить материальное возмещение.
Читать ответы (1)
Юрии
15.05.2015, 19:41

Проблема с заказом в интернет-магазине - могут отдать только одну канистру масла вместо трех

Здравствуите. Заказал в интернет магазине экзист три канистры моторного масла. Оплатил заказ в размере сто процентов от суммы заказа у них в офисе. Теперь они мне говорят что могут отдать только одну канистру масла а за две вернут деньги. Могу ли я незабирать деньги а требовать выдачи товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Jawerdsa ॐ
31.05.2022, 17:06

Макдональдс отказывается выдать оригинал чека после возврата заказа - что делать?

Сделала заказ в Макдональдс, заказ не выдали, попросили возврат. Забрали чек и выдали чек возврата, оригинал чека выдать отказались, дали только копию. Могу ли я требовать свой документ обратно? Операторы сбрасывают, персонал игнорирует.
Читать ответы (2)
Евгения
30.07.2013, 10:41

Права потребителя - Требование неустойки за срыв сроков выполнения ювелирного заказа

27,05,13 в ювелирной мастерской заказала изделие, заплатив предоплату 5000 руб и сдав 25 гр золота. Срок выполнения заказа 1 месяц это указано в квитанции, которую я получила на руки (в ней указаны реквизиты фирмы, тел мастера срок выполнения работ, подписи сторон, услуги по заказу) по сей день заказ не готов, могу ли я требовать неустойку за срыв сроков заказа, если да то какую.
Читать ответы (1)
Евгений
13.01.2015, 13:41

Вопрос возврата оплаты при заказе дверей из клееного бруса вместо массива сосны

Заказали двери из массива сосны, оплатили половину заказа, при оплате нам выдали договор-квитанцию, заказ отдали в производство, двери собраны, в последствии выяснилось что материал массива - клееный брус по технологии микрошипа. Нас это не устраивает, т.е. нам нужны двери из цельной древесины. При оформлении заказа и в самом заказе материал дверей не обсуждался и ни где не отражен. Можно ли вернуть оплату?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.12.2015, 12:56

Заказ зеркал 1650*500 необходимо отменить в организации и требовать полный возврат денег

Заказала 16.12.2015 зеркала размер 1650*500 в количестве 7 штук. Оплатила полную сумму сразу. Выдали товарный чек с датой исполнения 22.12.2015. Но 20.12.2015 я передумала покупать зеркала. 20.12.2015 я позвонила в эту организацию и предупредила, что отказываюсь от заказа, на что мне ответили, что в таком случае зеркала останутся у них и деньги они вернут только когда/если продадут их. Сроки не уточнили. Претензию не берут. Правомерно ли это? Могу ли я отказаться от заказа и потребовать вернуть деньги в полном объеме?
Читать ответы (1)
Сапогин Алексей Александрович
14.12.2013, 11:42

Как защититься от требования клиента о возврате двойной оплаты заказа

Я работаю в магазине автозапчсатей. Выписал клиенту его бланк заказа и к нему приколол приходный кассовый ордер на предоплату. После выдачи клиенту заказа, выдал ему товарный чек где указана полная сумма заказа. Сейчас клиент требует через суд вернуть сумму предоплаты на основании квитанции ПКО, так как он яко бы на основании товарного чека оплатил еще раз полную сумму своего заказа. На товарном чеке написано оплачено полностью и стоит подпись и печать. В квитанции не указано за что он оплатил эту сумму. Клиент предоставляет квитанцию об оплате без бланка заказа. Как мне избежать выплаты яко бы двойной оплаты?
Читать ответы (1)
Вячеслав
09.06.2012, 08:08

А если по их мнению товар окажеться исправным могу ли я требовать возврата денег и как это сделать.

Через интернет магазин заказал видеорегистратор,28.05.12 забрал его в офисе выдачи товаров в Перми, уже дома обнаружил неисправности записи камер и звука. 02.16.12 отвез его обратно в офис. Мне сказали что технологически сложный товар требует экспертизы. Деньги вернуть отказались, забрали на экспертизу в Москву. Я подписал необходимое для этого квитанцию. А если по их мнению товар окажеться исправным могу ли я требовать возврата денег и как это сделать.
Читать ответы (1)
Виктория
01.07.2016, 22:21

Требуется отдать товарный и кассовый чек при получении заказа в ресторане Тройка?

У меня следующая ситуация: заказала в ресторане Тройка свадебный торт, каравай, оплатила заказ,, доставку, мне выдали товарный чек и кассовый чек, но предупредили, что при доставке заказа я должна отдать карьеру свой товарный и кассовый чек, только в этом случае мне отдадут мой заказ. При оформлении товарного чека, не было описания того, что я заказала, просто было записано:"" заказ на такое-то число и на сумму следующую.. Должна ли я отдавать свой товарный и кассовый чек при получении заказа? И какие документы мне должен отдать курьер? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)