Бездействие банка по вопросу блокировки кредитной карты и начислении процентов за просрочку

• г. Казань

Хочу проконсультироваться вот по какому вопросу: в ноябре 2012 года я получила кредитную карту в Альфа банке. Тут же в офисе филиала в Казани мне ее активировали, застраховали, страховку естественно сняли с карты. Через месяц я должна была задолженность по страховке погасить или внести минимальный платеж. Через неделю после получения карты я попыталась снять наличные, банкомат отказал в операции, с мотивацией, дословно: Отказ банка выдавшего карту. Еще через неделю я попыталась вернуть долг по страховке на карту, результат тот же. С тех пор начались мои мытарства. Филиал причины не знает. Головной офис 3 месяца выясняет причину и способы ее устранения. Неоднократные обращения в банк по телефону, через интернет в офис - результат нулевой. Карта как не работала, так и не работает. Подходит срок платежа, я понимаю, что сейчас начнут начислять проценты за просрочку. Снова обращаюсь по телефону в банк, мне помогают составить претензию, чтобы мне проценты не начисляли, так как долг вернуть я не могу не по своей вине. Претензия составлена 11.01. 2013, обещали рассмотреть через 7 дней. В двадцатых числах января я позвонила уточнить результат по претензии, мне ответили, что на рассмотрении, по результатам мне позвонят. Звоню вчера, мне так же говорят на рассмотрении, пытаюсь выяснить почему вместо 7 дней уже почти месяц, на что мне ответили, что может рассматриваться и до 2 месяцев и больше. При этом проценты за просрочку будут начислять до момента вынесения решения. Ждите ответа, сказали. Тогда, не выдержав, я попросила аннулировать карту и договор, на что мне ответили, что пока вы не заплатите долги, карту аннулировать не будут. Правомочны ли действия банка? Картой я ни разу не воспользовалась, т.к. она заблокирована с первого дня получения, проценты капают. Что мне делать? Спасибо. Досвидания.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в комитет по защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

В июне месяце в Азиатско-Тихоокеанском Банке получил льготную кредитную карту с возможностью бесплатного снятия наличных. На карте было 80000, плюс до выдачи банк удержал с неё 2000 страховку. Два месяца исправно вносил обязательный минимальный платёж по 2500, на третий месяц досрочно внёс остаток 75000. Про 2000 страховки честно говоря даже не подумал, да и в банке при получении карты об этом даже не заикнулись. По карте была одна покупка в магазине, причём для этого я положил на неё дополнительные деньги. За покупку банк начислил на карту 1000 с небольшим кешбэк. Через месяц банк сообщил что мне необходимо внести очередной платёж,однако я ничего не оплатил а вскоре пришлось уехать на две недели. В итоге банк удержал с карты кешбэк а на оставшиеся 900 руб. задолженности наложил штраф и пеню в размере 7500 руб. По приезду я оплатил 7500 руб. но возник вопрос. Законны ли действия банка? Спасибо.

Мне по почте присылали кредитную карту ОТП БАНКА. карата действовала 2 года. Оплачивала каждый месяц минимальный платеж. Срок действия карты закончился. Банку плачу после этого еще год минимальный платеж. Остаток по закрытой карте я не могу узнать. Обратилась в бюро кредитных историй в Сбербанка. Оказалось, что в кредитной истории вообще, что я и оформляла карту кредитную ОТП БАНК, ЧТО ДЕЛАТЬ.

В 2017 году испытывал финансовые трудности, в связи с этим были просрочки по кредитным картам до 120 дней (1 карта Сбербанка, 1 карта ВТБ 24). Позже полностью загасил долг в ВТБ 24, по Сбербанку стал выплачивать ежемесячные платежи. В 2018 году ЗП увеличилась, брал 3 потребительских кредита (выплатил все в срок, кроме одного месяца, когда просрочил буквально 1 день платежа, просрочка не была связана с отсутствием средств). По кредитке Сбербанка выплачивал ежемесячные суммы без задержек и 2 месяца назад закрыл все, что оставалась. Общие суммы долга по картам не превышали 30 000 рублей. Сейчас хочу оформить новую карту (Тинькофф или Альфа-банк, обслуживаюсь в этих банках). Но практически моментально после подачи заявок приходят отказы. Получил свою кредитную историю, где стоит "хороший кредитный рейтинг 3", это средний уровень. В этой истории еще фигурировал долг около 3000 рублей по кредитке Сбербанка, после этого я его сразу закрыл. Сейчас у меня нет ни одного открытого кредита, открыты 3 кредитные карты: 1) по двум еще в 2017 году закрыты все долги, как писал выше одна карта была с просрочкой, в 2018 году они не использовались; 2) по третьей карте (Сбербанк) закрыл долг в январе 2019 года и заблокировал карту.

Вопрос 1. Какие шансы у меня есть на получение новой кредитной карты в банках Тинькофф или Альфа-банк (в альфа-банке открыт зарплатный проект)? Уточню, что в этих банка уже делал запрос в январе 2019 года - были отказы.

Вопрос 2. Что нужно предпринять, что улучшить кредитную историю?

Банки не озвучивают причины отказа, в связи с этим я не могу исправить положение. Хочу знать, что нужно исправить, чтобы стать платежеспособным клиентом банка.

Такая ситуация: в банке "ХоумКредит&ФинансБанк" взяли кредитную карту овердрафт, расплатились полностью. В августе 2008 года срок действия карты закончился, срок действия обязательной страховки, как клиента-пользователя карты, закончился в январе 2009 года. 7 марта 2009 года банк прислал новую карту, от которой я отказалась и сразу же выслала её обратно в банк ценным письмом. Через пару дней письмом и в виде SMS сообщения пришло уведомление о том, что я должна заплатить банку около 1600 рублей за страховку, которую они сняли с моего счета, но услугами банка и картой я не пользовалась. Должна ли я платить за страховку, если карта не была активирована и у меня нет задолжности банку? Они мотивируют это тем, что я должна была их об отказе от страховки предупредить письменно. Разве страховка обязательна, если я не пользуюсь услугами банка уже больше полгода?

Сотрудники сбербанка заблокировали мою зарплатную карту за просроченный платеж по кредиту. Платеж снят, деньги на карте есть, но карту не разблокируют. Подошел срок следующего платежа, деньги я снять с нее не могу и, соответственно, внести платеж не могу. Сотрудники сбербанка после моего обращения пообещали снять с карты очередной платеж и разблокировать карту. Прошла неделя, но платеж не снят, а карта по-прежнему заблокирована. Правомерны ли действия сотрудников банка?

Помогите разобраться в моей ситуации. В июне этого года закончился срок действия моей карты в банке НБ Траст. 1 июля сотрудник филиала Нб Траст находящегося в моем городе отправил обращение в банк в Московский филиал на перевыпуск карты. Через некоторое время я позвонила в банк Московский филиал и мне сотрудник ответил, что карта придет мне по почте, я прождала месяц, карта так и не пришла, я позвонила еще раз в банк и мне ответили, что мне когда я звонила до этого, ответил некомпетентный сотрудник и что карту пришлют в офис Дмитрова, в офис Дмитрова я обращалась 2 раза и мне сотрудник ответил, что карта моя не поступала. 14 октября когда я обратилась еще раз в офис Дмитрова мне ответили, что по компьютеру они увидели информацию, что карта перевыпущена, действует до 2016 года и находится в Московском филиале на Спартаковской улице, я уже 3 раза платила кредит через кассу и заплатила 300 рублей за платежные поручения. Подскажите как я могу найти мою карту и могу ли я вернуть обратно мои 300 рублей т.к. не по моей вине, я не получила карту и мне приходилось платить кредиты через кассу.

У меня долг тинькофф банку 120000. Ежемесячный минимальный платеж 7-8 тысяч (кредитная карта). На данный момент оплачивать не в состоянии. На звонки не отвечаю. Изначально, когда получала карту (не в офисе банка, ко мне на работу пришла некая тетечка, спросила меня, предложила карту, я взяла) мне сказали, что процентная ставка по сумме задолжности в районе 21% годовых. Где то год назад узнала, что ставка 46% годовых. Свой экземпляр договора был утерян. На просьбу выслать мне по электронке копию договора с моей подписью, который должен храниться в банке, получила отказ. Сказали что нужно письменное заявление на получение копии договора и явиться в офис банка. При получении карты сказали, что офиса у этого банка не существует. На карте лимит 140000, картой, после истечение срока годности не пользуюсь уже 1,5 года, просто продолжаю гасить долг. Но сейчас финансовые проблемы и оплачивать не в состоянии. Вопросы: что могут предпринять банки против меня и чем мне это может грозить - судимость, штраф или что еще?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад оформил кредитную карты в альфа банке. Условия пользования кредитной картой были следующими: первый год бесплатно, второй – 3300 рублей. При получениии карты у консультанта несколько раз уточнял, что оплата будет взята в момент первой операции по карте. Через год на карте образовалась задолженность в ввиде этих 3300 рублей т/к/ альфа-банк списал их в счет оплаты за пользование. Хотя никаких трат с карты я не осуществлял. И даже лично карту не активировал (но как выяснилось она активирована, видимо работниками банка при выдаче мне). При обращении в банк мне посоветовали подать онлайн притензию по телефону, что было мной сделано (суть: прощу вернуть списанную сумму на счет карты, т/к/ оплат не совершал и при получении мне была озвучена информация... о чем выше написал). От альфа банка пришел отказ. Что я могу с этим сделать? Могу ли я не оплачивать эту сумму и потребовать заблокировать карту? По сумме задолженности идет уже третий день просрочки.

Будьте добры, подскажите, имеет ли право банк начислять штрафы за просрочку платежа в такой ситуации. Мы оформили товарный кредит в банке. Филиала или представительства данного банка в нашем городе нет. Приходится вносить платежи через платежные системы. В один месяц из-за сбоя платеж завис на 1 месяц. Банк все это время претензий не предъявлял. С поступлением очередного платежа выяснилось, что пропущен один платеж (тот, который завис). Нам начислили штраф. Данный штраф погасили из денежных средств внесенных на очередной платеж. В следующем месяце снова начислили штраф, мотивируя это тем, что денежных средств для погашения предыдущего платежа не хватало. И теперь данная ситуация повторяется из месяца в месяц. Правомерно ли поступает банк?

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.

За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).

каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.

Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).

банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).

Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?

С карты списывалась одна общая сумма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение