Заказал окна в ноябре, оформили договор, через банк оформили рассрочку, уже февраль, а окон нет.
Заказал окна в ноябре, оформили договор, через банк оформили рассрочку, уже февраль, а окон нет. Приехал в офис а они съехали, как вернуть деньги и найти их.
Заказали пластиковое окно. Приехал мерщик, замерил, внесли 100 % предоплату в размере 10500 рублей (под ключ) .Составили договор. Это было 23 ноября, сейчас уже 20 января, окна все нет. Сразу на мысль фирма ни о чём,решили вернуть деньги. Приехали в офис, нам сказали, что вернут только 3500 руб. Пояснив это тем, что ваше окно уже заказано. Как нам быть? Как вернуть все деньги? Ведь окна нет, и врядли скоро его вставят. По отзывам в интернете, у всех такая история про эту оконную фирму, что она плохая.
В таком случае предъявляйте претензию на возврат денег с неустойкой
татья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 27 настоящего Закона
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ статья 27 дополнена пунктом 3
3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки)
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 28 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 3 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 4 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 5 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьВ фирме заказала окна от этой же фирмы оформила рассрочку в банке второй раз уже плачу банку но окон так и нет. как дальше действовать?
Пишите претензию фирме. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Сможете взыскать пеню, судебные расходы. моральный вред.
СпроситьЗаказали пластиковые окна оформили кредит через банк окон нет уже три месяца по договору 40 рабочих дней кредит платим а окон нет., могу ли я сама написать претензия? Или что вообще делать первым делом? Можно ли сразу иск в суд самой написать? Сколько будет стоить адвокат по этому делу? Нам уже не нужны никакие окна просто хотим расторгнуть договор с фирмой и вернуть свои деньги с банка.
Конечно пишите претензию. Кроме суммы договора указывайте неустойку и убытки.
Если претензию не удовлетворят в добровольном порядке (в самой претензии укажите срок)- потом уже обращайтесь в суд
СпроситьВначале нужна претензия, а уж если продавец на нее не ответит или не вернет деньги, тогда уже обращаться в суд.
Стоимость услуг оговаривается отдельно, путем очного общения
СпроситьЗаказали пластиковые окна оформили кредит через банк окон нет уже три месяца по договору 40 рабочих дней кредит платим а окон нет.. можно ли не платить банку? Что вообще делать? Или лучше нанять адвоката сразу?
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара.
СпроситьКредит платить необходимо, ведь это не банк обязан поставить (установить) вам окна. С претензией медлить не стоит, неустойку Вы можете получить с момента подачи такой претензии. Обратитесь к юристу на очную консультацию, есть хорошие шансы вернуть деньги и получить компенсацию.
СпроситьСитуация такая заказал окно в расрочку через банк, фирма которая занималась этим исчезла, как быть, окна нет мне и дальше продолжать кредит за воздух?
Заказали окно в компании по акции скидка 57% на окна VEKA. Северная сторона хотелось поставить хорошее окно. Примерный расчет никто не предоставил, только после замера. Приехал замерщик, записал у себя в бланке-заказа, сфотографировал, отправил в офис. В офисе посчитали сказали сумму к оплате. Я рассписалась в его бланке, подписала договор, оплатила полную стоимость. Спросила какой профиль VEKA 70 мм стекло энергосберегающее? Сказал да всё самое лучшее. Бланк заказа не оставил. Через две недели привезли окно, проверила на целостность, расписалась в получении. Замерила ширину профиля-60 мм, на окне наклейки WHS Hello. Звоню в фирму почему 60,почему WHS? Где бланк-заказа? У вас, наверное, потерялся бланк-заказа,WHS это тот же VEKA, на 70 мм не было скидки 57%,скидка была только на профиль, а не на комплектующие. Как вернуть деньги?
Добрый день. Чтобы вернуть деньги, нужно видеть то объявление, на которое Вы обратили внимание. Что там было написано? Нужны договоры, которые Вы подписывали. Обращайтесь на личную консультацию с документами. Пишите претензию в компанию, с этого нужно начинать.
СпроситьРодственник заказал пластиковое окно, уже привезли, договор подписан, внесена 90% предоплата. Но мне не нравится дизайн. Можно ли вернуть деньги за окно? В договоре сказано: "При расторжении договора Заказчик обязан возместить материальные затраты по выполнению настоящего договора". То есть, имеется ввиду стоимость окна, я правильно понимаю?
Здравствуйте.
ДА, вы правильно понимаете.
В размер затрат так же может быть включены расходы на доставку окна, его изготовление.
Все расходы исполнитель услуг обязан документально подтвердить.
СпроситьМы с мужем решили установить окно. Нашли фирму, заказали окно. Оплатили, заключили договор. Приехал замерщик, посмотрел и сказал менять брус под окном. Сначало то мы согласились, а сейчас оказалось что нам надо менять полностью стену прежде чем установить окно, так как все сгнило. Дома очень старые. Мы решили отказаться от окна в этой фирме, а они сказали что могут вернуть деньги только за монтаж. А за окно деньги не вернут. Как быть в этой ситуации?
Согласно ст.32 закона о защите прав потребителей потребитель имеет право отказаться от оказания услуг в любое время с оплатой исполнителю фактически произведенных расходов, связанных с выполнением услуги. Если окно не было изготовлено, то обязаны вернуть деньги полностью, может быть, за вычетом услуги замерщику. Но расходы должны быть подтверждены документально. Пишите претензию на отказ от исполнения договора и возврат денег.
СпроситьОформили установку окна в рассрочку уже выплатили деньги окна нет как вернуть деньги.
Если нарушен срок установки согласно договора то нужно предъявить письменную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКомпания заключила договор на поставку окон 07.05.15, а теперь выясняется, что они этого делать не смогут. Окно было заказано в рассрочку, внесено две суммы. Обещали деньги вернуть и расторгнуть договор, но не едут, мама инвалид и до офиса добраться не может. Как поступить?
Придется вам заниматься решением этой проблемы .Отвезите в офис от мамы претензию на расторжение договора и возвратаденег
СпроситьУважаемая, Светлана! В рамках досудебного урегулирования спора вы можете направить в адрес данной компании претензию с уведомлением о том, что в случае не возврата оплаченных денежных средств, вы будете вынуждены обратиться в суд. Возникнут вопросы, обращайтесь.
Спросить