Отказ в возврате денег за неподходящую запчасть после покупки - что делать в такой ситуации?
Мы купили запчасть для машины, она не подошла, решили вернуть в магазин, нам отказали в возврате денег, т.к. запчасть заказывали, и поставшик типа ее не принимает. У нас есть только товарный чек на покупку, между покупкой и возвратом прошло менее 2 недель.
Согласно статьи 25 ФЗ О защите прав потребителей
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Если не согласятся, вручите им претензию в которой укажите свои требования, дайте 10 суток. Если не выполнят обращайтесь в суд о расторжении договор купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании пени, штрафа и морального вреда.
СпроситьПродавец ссылается на то что запчасть нам заказывали, и поставщик отказывается ее принять, соотвестввенно и продавец не может нам вернуть деньги. что нам делать?
СпроситьВозможно ли вернуть покупку, купленную через банковскую карту, если она не подошла?
